*Кармэлла*
— Ты играла на высшем уровне, умница, — после того, как я спустилась вниз, я прыгнула в объятия к Массимо и получила его поцелуй в щеку.
— Ты преувеличиваешь, — я отвела взгляд в сторону, потому что стоит Массимо только заговорить о моих плюсах, как я моментально начинаю краснеть, чем только веселю его.
— Ты не видела, как горели глаза Бергио. Он на седьмом небе от счастья, — я улыбнулась и посмотрела в сторону уходящего мужчины вместе со всеми ребятами.
— Пойдём, — я взяла его за руку и собиралась уже потянуть к выходу, как почувствовала его давление. Я снова повернулась к нему лицом, не понимая, что происходит. Нет, я понимала, Массимо предупреждал меня, но я надеялась, что он это не серьезно.
— Куда это мы собрались? — его губы растянулись в хитрой улыбке. Чертова черта Фальконе.
— Массимо, ты ведь не серьезно? — я тихо рассмеялась, смотря ему в лицо.
— Я как никогда серьёзен, — он наклонился ко мне. — Ты ведь не лишишь меня моей сладости? — ее шепот опалил мои губы, пока глаза прожигали насквозь. Этот парень знал, как получить желаемое, но черт возьми...мы в репетиционном зале, сюда может зайти кто угодно и когда угодно. Что мне говорить? Как мне потом выкрутиться?
— Массимо, — мой голос был пропитан мольбой, но Фальконе был непоколебим. Стоял на своём, как упёртый баран!
— Мы остаёмся, и ты будешь кричать мое имя, — прошептал он мне и я нахмурилась.
— Я не буду кричать, — возразила я парню, который после запрокинул голову, громко смеясь.
— Люблю, когда ты споришь, — его взгляд вернулся ко мне. Нежный, ласковый, добрый. Его ладонь легла на мою щеку, гладя кожу.
— Я не буду кричать.
— Ещё как будешь, — он смотрел на меня так, будто я была его целью, его любимым вишневым пирогом или же просто собой. Массимо всегда так на меня смотрит. От его взгляда внутри разливается тепло.
— Почему все так быстро уходят? — спросила я, когда мы остались почти одни в зале.
— Потому что у всех свои дела, — прошептал он мне на ухо, улыбаясь.
— Массимо? — как только дверь за последним человеком с щелчком закрылась, я посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictieМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...