Глава 50

11.3K 240 44
                                    


*Массимо*

— Не думаешь, что пожить в квартире пару недель, это не такой уж и плохой вариант? — мы сидели у камина в доме семьи Витиелло и впитывали в себя тишину.
Мальчишки давно спят, а все остальные разошлись по комнатам. Вторая свадьба выбила из сил каждого, кроме меня и Кармэллы.
Мы сидели тут уже полчаса как минимум и просто разговаривали, просто делились тем, чем хотели и я любил это. Я люблю такие вечера, такие моменты с ней.

Я люблю эту девушку.

— Чем тебе особняк не нравится? — она подняла голову с моей груди и опёрлась на неё подбородком, улыбаясь. — Надоел?

— Я родился в особняке, Кармэлла. Я буду любить его до конца жизни, но я хочу побыть с тобой, — я прикоснулся к ее волосам, ощущая их шелковистость.

— Мы итак почти все время вместе, — из неё вырвался смешок и я не смог сдержать своей улыбки. Она потянулась на диване, приближая ноги к камину. Эта девушка жуткая мерзлячка, не зря она родилась в пустыне. Кроме Лас-Вегаса этой девушке ничего не подходит.

— Я хочу быть вдвоём, без братьев, подруг и родителей. Хочу, чтобы мы побыли вместе без чужих глаз, — она прикрыла глаза и с улыбкой выдохнула, снова кладя голову на мою грудь.

— Я не против, — она прошлась ладонью по моим мышцам и тут же остановилась. — Но на секс не рассчитывай, я тогда говорила на полном серьезе.

— Ты издеваешься? — теперь смешок вылетел из меня. Я несколько дней борюсь со стояком только от одного вида на свою девушку, а ведь терпеть, походу, ещё две недели.

— Не надо было надо мной так издеваться.

— Ты жестокая женщина, — прошептал я, откидывая голову назад на подушки.

— Получай бонусы, — она хихикнула, вернув мое внимание к себе.

— Кармэлла, ты сплошной бонус, — я поднял ее лицо и приблизился к ее губам, оставляя влажный поцелуй.

— Но я все равно буду ходить на репетиции и на работу.

— Ладно, я не против.

— Ещё бы ты был против, — она фыркнула и закатила глаза.

— Мисс Руссо, вам не кажется, что ваш язык слишком активен в диалогах со мной? — на ее лице появилась широкая улыбка.

— Когда кажется, креститься надо.

— Где моя скромная девочка? — из меня вырвался смех и я крепче обнял Кармэллу. Она подняла свой взгляд золотых глаз на меня.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя