Глава 45

12K 246 60
                                    

*Массимо*

— Кармэлла, — мы лежали с ней после долгого дня прогулок с Джейком и Мией, наслаждаясь объятиями. Кармэлла отработала свои три дня и теперь наступили ее долгожданные выходные, которые я намерен провести вместе.

— Ммм?

— Я хочу задать тебе вопрос, но он очень личный, могу? — она подняла на меня заинтересованный взгляд и кивнула, устраиваясь на подушке удобнее, продолжая смотреть в мои глаза. — В день рождения Джианны, я не услышал твою игру, — я провёл пальцами по ее скуле, чувствуя нежность кожи. — Ты можешь сыграть мне?

— Ты хочешь, чтобы я сыграла тебе на скрипке? — она села на кровати ее каштановые волосы шелком упали на спину, раскрывая ключицы и плечи. Кармэлла рядом со мной казалась невероятно хрупкой. Ее загоревшая кожа, переливающиеся каштановые волосы в рыжий, большие золотые глаза и ее рост заставляли меня видеть в ней девочку, но стоит мне только взглянуть на ее манеру общения, поведение, мышление и отношение к окружающим, как я сразу понимаю, кто она. Она девушка.

— Да, — я накрутил на палец ее локон, удивляясь, как волосы могут быть такими мягкими.

— Где я тебе ее возьму? — она улыбнулась, положив ладонь на мою грудь, проводя пальцем по контуру мышц. Это ее любимое занятие, которым она занимается на протяжении каждой ночи, как только нам стоило начать спать вместе. Если бы я знал, что моя кожа будет реагировать на ее прикосновения, как на маленькие разряды тока, я бы припал к ней ещё в первый день, когда она вернулась из Вирджинии.

— Значит ты не против? — она улыбнулась, заглянув мне в глаза.

— Я играла на том вечере, тебе то я точно смогу сыграть, — я видел по ее выражению лица, что она прокручивала тот вечер у себя в голове. Вечер нашего второго поцелуя. Самого лучшего, самого красочного и яркого. Я никогда не забуду, как приятно мне было бить того парня, а после целовать Кармэллу на глазах у всех. —  Но где мне ее взять? — я хитро улыбнулся, оставив на губах девушки короткий поцелуй.

— Пойдём, — я взял Кармэллу за руку и повёл в ее старую комнату. Открыв шкаф, в котором была спрятана скрипка, на ее лице появился шок и я решил пояснить все как можно раньше. — Я купил ее после нашего приезда. Все продолжал надеяться на твоё возращение, — я улыбнулся, осознавая, что не зря надеялся.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя