Эпилог

12.9K 289 108
                                    

*Автор*

— Мама! — мальчик бежал, буквально летел, со второго этажа на первый. Маленький Элиа не видел ничего кроме своей мамы, которая через пару минут будет в его поле зрения.

— Элиа, не кричи, пожалуйста, — Кармэлла кинула взгляд на малышку в углу, которая забронировала прекрасный уголок для себя и своих игрушек. Маленькая Фальконе очень любит солнечный свет и падающие лучики только радуют девочку. Ее маленькая фигурка сидит среди разбросанных по коврику игрушек, когда ладони хлопают, привлекая ее внимание. Девочка смотрела на свои руки, которые создавали звук, как на что-то новое, что-то необыкновенное. Она перевела взгляд на свою маму, широко улыбаясь. Малышка встала на ноги и направилась в сторону женщины, протягивая к ней свои маленькие ручки.

Кармэлла мягко улыбнулась, смотря на дочь, но тут перед ней прыгнул сын. Этот непоседа Элиа.

— Мам, я хочу к Роману, Камилле и Джейку.

— А ты сделал, что я тебя просила?

— Я убрал игрушки, — с энтузиазмом ответил сын. Элиа прекрасно знает, что если выполнить все условия, которые ему предлагает мама, то после он может делать, что хочет. С наведением порядка в своей комнате это тоже работает, но мальчику это не особо нравится. Слишком скучно и муторно.

— Хорошо, милый, иди, — стоило мальчику развернуться, как он наткнулся на свою сестру. Девочка уперлась в своего брата и, не удержав равновесие, упала на пол, стукаясь головой о пол.

— Дани! — мальчик навис на сестрой, переживая, что ей может быть больно. Увидев эмоции брата, девочка поняла, что можно и поплакать. Ее лицо сморщилось, а нижняя губа начала дрожать, ещё чуть-чуть и она заплачет, поднимая на уши весь дом. — Нет, не плачь. Прости, — Элиа взял свою сестру за руки и потянул ее наверх, плавно поднимая на ноги. Даниэла смотрела на своего старшего брата глазами неба, думая, довериться ли ему. — Пойдём к ребятам? — Элиа с момента рождения сестры не чувствовал себя ущемлённым или забытым, он с радостью принял пополнение в семье и по сей день готов быть с Даниэлой в любое время суток.

— Ма! Ма! Ма! — девочка потянула руки к маме, уходя от брата. В Элиа что-то щёлкнуло, ему стало обидно, что сестра выбрала маму, а не его. Но Кармэлла часто даёт ему советы не брать в серьез действия Даниэлы, пока она такая маленькая. Пока она совсем кроха, она чаще будет тянуться к ней, а не Элиа. Мальчику, конечно, такой расклад не нравится. Он хочет быть другом и опорой для своей сестры.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя