Глава 32

10.3K 276 75
                                    

*Кармэлла*

— Катарина? — как только девушка взяла трубку, я тут же начала диалог, не в силах больше тянуть. —  Привет, мне нужна помощь.

— Так, говори, я тебя слушаю, — я услышала, как что-то шуршало рядом с ней, очень похоже на бумагу.

— Я могу пожить у тебя немного? — я скрестила пальцы на руках, и готова был на ногах, если бы это помогло с получением ее положительного ответа.

— А что не так с Фальконе? — я услышала непонимание в ее голосе. Конечно, столько жить у капо и тут раз - попроситься пожить у неё.

— Я не могу больше с ними жить. Я расскажу тебе все, как только приеду, пожалуйста. Я не буду тебе сильно мешать, и платить буду, ты только цену назови, — я ходила по комнате из стороны в сторону, все время поправляя волосы и чесавшись из-за нервов.

Катарина - мой последний вариант. Жить с Фальконе, с Массимо, в одном доме я больше не могу. Все и так зашло слишком далеко, надо остановиться.

— Так-так, тихо, милая. Все нюансы решим, когда ты приедешь, ты только скажи, когда вы возвращаетесь, чтобы я подготовилась, — я облегченно выдохнула, как будто гора с плеч упала.

— Послезавтра.

— Хорошо, буду ждать тебя, — уверенна, она сейчас улыбнулась.

— Спасибо огромное, не знаю, как отблагодарить тебя, — я готова была запрыгнуть на кровать и продолжать прыгать на ней от радости. Я больше не увижу Массимо и смогу вздохнуть свободно! Меня больше не будут преследовать воспоминания о наших поцелуях!

— Для начала отработать все свои пропуска.

— Хорошо, — мы обе рассмеялись. — До встречи.

— Пока, милая, — я скинула звонок и глубоко вздохнула, закидывая голову назад.

Все складывается лучше, чем я могла себе представить.

Спустившись вниз, на веранду, ко всем, я села на край дивана, пытаясь вникнуть в разговор людей. Они смеялись и что-то бурно обсуждали. В беседу были втянуты все, даже Невио с Алессио внимательно слушали.
День рождения Джианны прошёл прекрасно. За исключением моего поцелуя с Массимо, все было волшебно. Я прекрасно сыграла на скрипке, и провела вечер с невероятно интересными людьми, которые не знали меня. Я была для них белым листом и сама разукрасила его, рассказывая о себе только то, что им можно было знать. Я показала им только одну из своих личностей.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя