Глава 7

11.1K 228 33
                                    

*Массимо*

— Что вы знаете о нем? — битый час, а точнее второй, я сидел в одном из клубов, принадлежавших Каморре, и пытался вытянуть нужную информацию из постоянных клиентов.

Невио и Алессио отвечают за другие два клуба. Третий на мне. Ублюдки оставили самый проблемный.

— Массимо, я очень вас уважаю, — черт возьми, снова он затирает про своё уважение, которое у меня в печенках сидит.

Я имел твоё уважение, Коннор.
Имел уважение каждого, кто за сегодняшний день вынес мой мозг своей пустой болтовнёй.

— И ценю, что вы пытаетесь решить каждую проблему клуба, но повторюсь, я его даже не знаю. Я буквально перебираю всю свою память, но названного вами Торо, я не помню.

Поменяв положение в кресле, я начал постукивать пальцем по подлокотнику, начиная закипать от гнева, который растёт с каждой секундой.

Один. Два. Три. Четыре. Пять....

Нино Фальконе учил тебя думать. Учил находить подход.

— Если вы не можете вспомнить Торо, нашего должника, сами, тогда я вам помогу, — мужчина поднял бровь в немом вопросе.

— Две недели назад, вы заняли в этом клубе Сюзанну, на три часа, — главное подводить человека к сути медленно, чтобы он уже сам начал догадываться и строить план, как избежать обвинения, и ещё хуже, осознания, что враг знает правду.

Даже если враг ее не знает. Мне нужно обыграть все так, чтобы жертва думала иначе.

Надо навевать страх даже, когда тебя нет рядом. Надо показать себя с такой стороны, чтобы люди от одного твоего имени бросались в агонию.

Уроки отца, как манипулировать сознанием людей никогда не проходили даром. Всегда тренировался на Савио.

— Да, клуб ведь для этого и создан, верно? — я медленно кивнул, подавляя ухмылку.

— Верно, но вот только вы бронировали ее только для себя.

— Да, я и был один.

— Вы уверены? — мой голос упал на октаву и был до дрожи в коленях пугающим.

Будь рядом девочки, они бы как минимум задрожали.

Коннор кивнул и я продолжил.

— А вот камеры показывают обратное. Спустя пятнадцать минут, как вы зашли в комнату, к вам присоединился высокий мужчина с русыми волосами и весь в чёрном, а ещё у него была татуировка кельтского узора.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя