Глава 15

10.1K 257 58
                                    

*Кармэлла*

— Патрик, подожди, — Массимо вышел из магазина заводить машину, чтобы мы тут же двинулись домой, так как магазин закрывается, и я решила зря время не терять. Стоит поговорить с напарником.
И извиниться за Фальконе. Идиот решил, что ему все можно.

Патрик резко остановился, и повернулся боком. По нему видно, как он нервничает.

Массимо, скотина ты, Фальконе.

— Прости Массимо, не знаю что на него нашло. Я бы не хотела, чтобы ты боялся моего общества, — я заглянула ему в глаза и пыталась найти там хоть какой-то намёк на дружбу.

— Не переживай, я понимаю твоего парня, ему хочется тебя защитить, — от слов Ленса я впала в мимолётный шок.

— Нет-нет, мы не встречаемся! — тут же вставила я и наблюдала за его реакцией.

Он лишь улыбнулся.

— А по нему не скажешь, — он посмотрел за мое плечо и, развернувшись, я увидела, как Массимо вышел из машины и смотрел прямо на нас. — Он хороший парень, просто выбрал неправильный путь для построения отношений с тобой, — он подмигнул мне и поднял руку, в знак прощания с Массимо.
Патрик ушёл, а я осталась со своими мыслями.

Какие к черту отношения? Какой путь? Какой парень!

Бред какой-то...

Я вышла на улицу и меня пронзил свежий воздух Вегаса.
Фальконе испепелял меня взглядом.

— Прекрати, — сказала я, и тут же запрыгнула в машину.

Парень сделал тоже самое.

— Мы можем заехать в цветочный? — я кинула  взгляд на Массимо, когда он странно на меня посмотрел, но кивнул.

В моей голове была куча мыслей, нужных и не особо. И в основном они были связаны со словами Патрика.
Почему он так уверен, что Массимо ревнует, что он вообще думает об отношениях? Он только и делает, что выводит меня из себя, какие ещё отношения?

Массимо не нужны они и это видно по нему. Холодный, расчётливый, любит командовать так, что аж мурашки по телу бегут от его голоса. Он не привык оказывать заботу, показывать любовь и дарить нежность. Не думаю, что Массимо вообще задумывается об отношениях. А если и задумывается, то очень редко и моментально откидывает эти мысли. Ему двадцать три года, отношения и не особо нужны в его возрасте. Не все такие, как Доминик. Не каждый захочет жениться в двадцать три и думать о планах на будущее с женой.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя