*Кармэлла*
— Девушка, доброе утро. Это студия «Гори»? — я решила не тянуть кота за хвост и с самого утра позвонить туда, где я устрою встречу Алессио и Карлотте.
Есть ещё один плюс этой студии. Она работает днём и ночью, и для меня это просто спасение.— Доброе утро, да, вы позвонили по нужному номеру, — из телефона сразу послышался нежный голос девушки.
Лёгкий, воздушный.
Очень надеюсь, что и разговор пройдёт в таком же стиле.— Отлично. Я хочу записать своего друга к вам завтра на сеанс в час дня, — проговорила я все быстро и четко. Повернувшись к окну в гостиной, я смотрела как поднимается солнце.
Я видела рассвет и то, как он раскрашивал все в нежные оттенки желтого. Он дарил тепло и надежду на прекрасный день.— Прошу прощения, но это место забронировано другим человеком, — девушка вернула меня к сути разговора и я перевела взгляд с неба на сад.
— Я знаю, Карлоттой Баззоли, именно это мне и нужно, — как же долго все доходит до этой особы. Почему нельзя просто записать Алессио и не задавать лишних вопросов.
— Я не совсем вас понимаю.
— Карлотта и мой друг должны встретиться у вас в студии. Мне нужно, чтобы они попали в помещение оба, — если мне и дальше придётся разъяснять все девушке, то я начну задумываться над другими идеями для подарка.
— Такого варианта у нас нет, мы не можем записать их обоих на одно и тоже время, — я тяжело выдохнула и потёрла лоб ладонью, прижав телефон сильнее к уху.
— Девушка, пожалуйста, поймите. Им нужно поговорить и решить все свои проблемы. Оба гордые и упёртые, ваша студия с поджогом картин единственное, где они смогут поговорить, — если бы Карлотта не рассказала мне вчера, во время прогулки в парке аттракционов, что у неё есть место, где она полностью выплёскивает всю свою злобу и негативную энергию в картины, а после сжигает их, то я бы никогда не придумала достойного подарка для Алессио.
— Девушка, я повторюсь, у нас нет такого варианта, — я готова была уже задушить девушку через телефон, как до меня дошло, что ей нужно.
Ну конечно, куда без этого в Лас-Вегасе, верно? Деньги решают любую проблему.— Сколько нужно доплатить? — я развернулась лицом к гостиной, насладившись рассветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...