*Массимо*
— Ты точно сможешь с ней встретиться? — Алессио завязал свой галстук на белоснежной рубашке, в то время как я решил обойтись без каких-либо аксессуаров, в виде галстука и бабочки. Расстёгнутые две верхние пуговицы и каждый будет Богом.
— Мы идём на свадьбу Греты, Кармэлла меня не пугает, — конечно не пугает, я же прямо сейчас листаю ее ленту в Инстаграмм, которую она не обновляла и в которую ничего не добавляла две недели.
Две недели прошло с нашей ночи. И две недели я каждую ночь вижу ее.
— Массимо, ты ей помог, а она тебя послала, так не делается, — Невио эта ситуация раздражает до дрожи в коленях и его можно понять. Я сам еле держусь.
— Не делается то, что в неё вкололи наркоту, а ее реакция была понятна, она не хочет иметь со мной ничего большего.
— Но при этом она позволила тебе трахнуть себя, — Невио вскинул руки вверх и я заблокировал телефон, убирая его в карман брюк.
— На ее месте так поступили бы многие, тем более она ему доверяет, — Алессио зачесал назад свои кудри и последний раз посмотрелся в зеркало.
Мужик, какая тебе разница в каком состоянии твои волосы, если ночью Карлотта поработает над ними?— Если доверяет, чего отталкивает? — прошипел будущий капо и я усмехнулся его агрессии.
— Доверие и желание быть рядом разные вещи, — я взял свой пиджак и мы с братьями вышли на улицу. Туда, где будет проходить торжество, которое, кстати, почти началось. Семья Витиелло уже здесь, вижу копну светлых волос Валерио, мать вашу, Витиелло и маленького гнома Тео. Как мы и думали, с Джейком он готов проводить хоть целые дни. Два монстра нашли друг друга.
— Ты только держи себя в руках, — прошептал Алессио мне на ухо, когда гости начали собираться почти вплотную.
— Смешно, — я скривил лицо и поиграл с волосами Джейка, когда он подбежал ко мне и прижался к моей ноге, обнимая. На моем лице появилась улыбка. Всё-таки, прикольный шкет.
— Я серьезно, она уже здесь, — я тут же развернулся в поисках Руссо и увидел ее моментально.
Она сразу выделяется на фоне остальных. Шёлковое платье перламутрового цвета сочетается с ее волосами и глазами, а бронзовая кожа лишь подчеркивает ее худобу, которой две недели назад ещё не было.
Возможно, на ее щеках есть румянец, но той энергии, тех горящих глаз я не чувствую и не вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...