Happy Birthday

6.8K 179 46
                                    


*Кармелла*

— Хей, оставь муку, — этот ребёнок настоящее проклятье! Он весь в муке, духовка уже разогрета, а я ещё даже не приступила выкладывать начинку! Я ничего не успеваю с этим маленьким монстром!

— Жадина! — прошипел на меня Джейк, когда я выхватила у него из рук пакет с мукой. Он и так белее снега в Нью-Йорке, куда ещё белее...

— Джейк, не беси меня, — я отложила пакет в сторону и ударила легонько парнишку по руке, когда тот потянулся к нужному углу.

Итак, с самого начала, по порядку. Сегодня день рождения Массимо, как ни странно, я решила попытать удачу и приготовить его любимый пирог, но чует моя пятая точка, что этот ребёнок испортит мне весь сюрприз.
Я специально уговорила Киару забрать его к себе на ночь, чтобы я не разбудила его, а после и самого Массимо.

Хотя....кого я обманываю, Киару даже уговаривать не пришлось.

— Дай! — Джейк снова вернул меня в реальность из моих мыслей. Как можно заметить, он все равно проснулся и пошёл следом за мной.

— Потеряйся! — шикнула я, стараясь отодвинуть мальчика подальше от стола, где я вытворяла махинации с тестом.

— Кам! — я буду жаловаться, эта маленькая заноза в заднице не даёт мне готовить! Как я, черт возьми, по-твоему должна это сделать, если ты у меня постоянно воруешь то муку, то начинку?

— Да иди ты отсюда, сейчас весь дом мне на уши поднимешь, — я быстро отряхнула руки от лишней муки и указала мальчику в сторону гостиной. — Иди вон, мультики посмотри.

— Мультики? — он резко остановился, смотря мне в глаза. Аллилуйя, мать вашу!

— Мультики-мультики. Тихо только, — я начала подталкивать ребёнка к выходу из кухни, озираясь по сторонам. Ни одна живая душа не должна быть здесь ещё, как минимум, час. Мне и часа даже мало будет...

— А белую штучку дашь? — он медленно шёл вперёд, с помощью моих подталкиваний, и смотрел на столешницу, усыпанную мукой.

Я куплю тебе на следующий день рождения целую упаковку, только ради Бога, иди уже смотреть чертов мультик!

— Нет, — спокойно ответила я, но не удержалась от смеха, когда увидела хмурое лицо племянника. Его тёмные брови соединились на переносице, губы свернулись в трубочку, выделяя розовые щёки.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя