Глава 21

9.8K 250 67
                                    

*Массимо*

Я ждал этого утра несколько дней.
Моя долгожданная пробежка за территорией особняка. Это настоящий подарок, пока дома куча детей. Я бы не сказал, что они нам приносят ужас какой сильный геморрой, но соглашусь, что с появлением Джейка в доме стало намного шумно. Больше смеха, особенно детского, криков, тоже детских, и улыбок.

Улыбки. Они везде и на каждом лице.

Мама и Грета души не чают в Руссо, несмотря на то, что он, правда, вторая версия Невио. Этот парнишка перед сном решил устроить себе урок плавания, без подстраховки. Потом получил выговор от Кармэллы, пока та вытирала его полотенцем.
Она все бурчала и бурчала себе под нос, насухо вытирая промокшие волосы мальчишки. И несмотря на бурчание тётки, он улыбался. Улыбался так, что я не смог скрыть своей улыбки, наблюдая за этой ситуацией. Со стороны это выглядело настолько непривычно, что ребёнок улыбается, пока его ругают, что я и парни просто не выдержали.
В тот момент мы отвернулись и Невио сказал, что гордиться им, что он с радостью возьмёт его в число своих учеников.
Мне уже жалко Кармэллу и Мию. Если Джейка оставят хоть на один день с Невио, это будет катастрофа.

Я уже подходил к лестнице, когда решил обернуться.

Просто взять и обернуться.

На глаза попалась дверь в сторону комнаты Кармэллы, в которой она однозначно спит. Шесть часов утра, только один ненормальный в этом доме встаёт ради пробежки в это время, и это я.
Мои ноги понесли меня к двери, но я тут же остановился, осмысляя свои действия.

Какого черта?

Но ведь я и ничего плохого не делаю. Я просто загляну в комнату, проверю спят ли они и пойду на пробежку. Все легко и просто, главное не сбиться с маршрута. Я медленно положил свою ладонь на ручку и открыл дверь. На глаза сразу попалась спящая Кармэлла в  огромной кровати, рядом с которой стояла детская кроватка.
Умиротворенное лицо девушки во сне было более привлекательным, чем когда она злилась.

Да, кого я, черт возьми, обманываю. Кармэлла даже когда злится, все ещё выглядит нежным созданием. Просто рассерженным.
Мои ноги вновь понесли меня вперёд, я остановился у ее кровати, пока взгляд не отходил от спящей Руссо. Ее глаза и ресницы были в покое, дыхание размеренным, а веснушки еле заметными. Ее волосы были распущены и раскинуты по всей подушке, они буквально обволокли ее тёмными локонами. Убрав упавшую на лицо прядь, которая позже может ее разбудить, я отдернул руку, мысленно отрубая ее.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя