Глава 34

9.6K 254 69
                                    

*Киара*

Когда ты становишься матерью своему ребёнку, ты становишься матерью каждому ребёнку. Ты переживаешь за каждого живого человека. Поел ли он, достаточно ли поспал, где был, с кем был - ты переживаешь за жизнь человека, как за свою собственную.
Я стала мамой не только для своих мальчиков, но и для других детей нашей семьи.

И я чувствую, что могу быть мамой для Кармэллы.

Аллария никогда не любила свою дочь, как ее любила и люблю я.

С самого ее рождения, наша семья была рядом с ней. Ещё в девять лет, Доминик оповестил нас, что хочет быть солдатом Каморры, шокировав тем самым не только своих несносных родителей, но и нас, ведь обратился к нам лично. В девять лет пришёл в дом своего капо и сказал, чтобы для него придержали место.
Доминик произвёл на Римо хорошее впечатление своей уверенностью. С того момента и началась наша история с семьей Руссо.

Мальчик часто в подростковом возрасте приходил со своей сестрой, прося крышу над головой. Маленькая Кармэлла на руках, лишь больше усугубляла ситуацию. Аллария и Бруно относятся к той группе родителей, которой лучше бы не существовало.

Они могли ни с того ни с сего оставить малышку на сына и уйти на всю ночь гулять куда им вздумается и насколько. Доминик часто оставался с Кармэллой один и пытался отвлечь ее от отсутствия родителей, но отвлечь ее от отсутствия родительской любви он бы никогда не смог.

Доминик был самым искренним и заботливым человеком, за которым я наблюдала с самого детства. Он полностью отдался воспитанию сестры и защищал ее так, будто она самое ценное, что у него есть. Кармэлла была с ним, как за каменной стеной. Девочка не знала грусти и улыбалась постоянно.
Ее улыбка с милейшими ямочками была заразительной и от одного взгляда на неё хотелось улыбаться самим.
Помню, как Римо решил дать задание Доминику. Необычайно сложное.

Наблюдать за всеми малышами.

И Доминик с сестрой дома, под надежным присмотром и дети заняты игрой с ним. Тогда-то Кармэлла и покорила меня и мое сердце.
С мальчиками она не особо хорошо контактировала, но с девочками она быстро нашла общий язык. Если его вообще можно найти в год.
Малышка только начала шустро ходить и пыталась бегать по всему дому, смеясь во весь голос. Невио гонял ее, маленького пирожочка, по всему дому. Все ребята пытались контактировать с ней, чтобы ей не было одиноко. Все, кроме Массимо. Этот парень с самого детства был тихим, наблюдательным, присматривающимся.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя