Она уже моя

7.2K 154 32
                                    


*Доминик*

— Руссо, а ты что такой вялый? Совсем не спишь, бедненький? — эта свинья если не падает, то...нет, он падает на соседний шкафчик шумя на весь коридор. Я зажмуриваю глаза, с желанием перекрыть головную боль. Но своим действием я быстрее усну.

— Иди к черту, Льюис, — я прижался лбом к краю шкафчика, жмурясь из-за шума этого ублюдка. — Просто иди к черту.

— Да ладно тебе, я же любя, —он рассмеялся, когда я ударил его по рёбрам локтем.

— Я тоже.

— Ммм, не видно, — он скрестил руки на груди и посмотрел на меня аля «ты достал меня»

— А что тебе видно? — знаете, что мне видно? Мою комнату, в которой есть кровать, которую мне пришлось покинуть ради первого чертового урока астрономии.

Астрономия, черт возьми. Это даже не высшая математика или физика. Я бы прогулял, но мне дали ясно понять, ещё пара прогулов - родители к директору. Они, безусловно, придут, но скандала дома не избежать. Кармэлла потом будет расстроена. Я этого не хочу. Мой мышонок и так часто грустит.

— Что тебе нужен сон или жесткий трах. Что-то из этого, — ни того, ни другого в ближайшее время у меня не будет. Ну если, конечно, Фабиано не вывихнет мне плечо и меня не отправят в больницу, где я смогу поспать.

— Я тебе сказал, чтобы ты шёл к черту?

— Да, друг мой, — завались ты уже нахрен, пожалуйста. От его голоса моя голова раскалывается на мелкие осколки, как стекло о землю.

— Не надо, не иди к нему, мне его жаль. Лучше иди к Фальконе, — их мне точно не жаль.

— Так это одно и тоже, — я усмехнулся, закрывая свой шкафчик.

— Нет, это намного хуже.

В классе по астрономии нас встретила миссис О' Харт. Милая женщина, лет пятидесяти. Обращается с тобой как с внуком, если только ты ее не бесишь или не мешаешь вести ее предмет. Что, в принципе, одно и тоже.

От начала урока успело пройти десять минут и я чертовски хотел спать. Мои веки опускались сами по себе, хотя я старался держать их открытыми. Моя ночная тренировка с Савио, который абсолютно точно желает моей смерти, выжала из меня все силы. И сна в сорок минут мне не хватило для перезагрузки.

— Мистер Нил? — как только мозг уловил имя директора, сон, как рукой сняло.

Наш директор, это как Сатана в Раю. Такой же редкий и дикий. Его лучше не злить, а ещё лучше вовсе не попадаться на глаза. Но, конечно же, кровь Руссо играет во всех местах, даже там, где не надо. Так вот пару раз я уже посещал его. Ну как, пару раз. Его кабинет, стал моим кабинетом. Я ему уже как сын.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя