Глава 56

9.2K 221 47
                                    

*Массимо*

Я замер. Не мог двигаться, дышать, моргать....я не мог в это поверить.

— Какого черта! — услышал я отдалённый крик Невио.

Это правда. Черт возьми, это все правда.

Кармэлла в плену, вместе со своим....черт...живым братом. Доминик, мать вашу, жив!

— Невио, тихо, — я хотел метать и рвать все, что попадётся мне на глаза и Римо спасало лишь то, что сейчас я смотрел на пустую стену, в одну точку.

Моя девочка в руках обезумевших врагов, напугана и истерзанна. Как бы Кармэлла не показывала свою храбрость, внутри она боится. Боится настолько, что готова дрожать всем телом, но она понимает, что показывать свой страх таким, как они - ошибка.

— Тихо? Что за дерьмо происходит? — я громко втянул воздух и закрыл глаза.

— Невио.

— Как вы можете бы такими спокойными? — взревел брат. Я слышал его повышенный тон и чувствовал насколько он был зол. — Там ведь не только она, там еще... — меня пронзила боль. Алессио повернулся к родителям одновременно со мной. Мы втроем вместе смотрели на отцов.

Мы все поняли.

— Вы знали, — шепот Невио пронзил слух каждого. — Вы мать вашу знал , что он выжил и молчали? Четыре года прошло! Четыре чертовых года!

— Невио, тише, — отец подошёл к своему племяннику. Меня раздражало то, с каким спокойствием они принимали ситуацию.

— Римо, — я повернулся к дяде, — моя невеста сейчас в руках людей Наряда, потому что вы скрыли от нас, что Доминик жив. Либо вы нам сейчас все рассказываете, либо я еду за ней прямо сейчас без какого-либо плана, — Римо отвернулся от нас к окну, протирая лицо руками. Мы слышали его тяжелое дыхание.

— Это глупо и безрассудно, — отец сложил руки на груди.

— Когда моя мать была на грани смерти, вы тоже ни о чем не думали! — повысил голос я, смотря на отца. Иронично, что они мне говорят о спокойствии, когда сами рассказывали, как они боялись за маму с Алессио, когда в особняк нагрянула бабушка.

Я черт возьми боюсь за неё! Боюсь за Кармэллу!

— Рядом с ней Доминик, — встал на защиту Фабиано.

— Который, черт знает сколько уже у них! Вы его видели? Ему бы себя защитить! — Алессио взорвался точно так же, как и я с Невио.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя