Глава 8

10.9K 258 54
                                    

*Кармэлла*

Я гуляла по окрестностям уже минут десять, пытаясь успокоиться. Под ноги попадали мелкие камушки, которые я отбрасывала в сторону, в лицо дул холодный ветер, растрепывая мои волосы.

Если бы они рассказали все с самого начала, а не просто раздавали команды, то все бы прошло хорошо.

Хотя, все и так прошло хорошо....

Ветер подул сильнее, пронизывая мою кожу через одежду. Пора идти домой, я всё-таки хочу завтра прийти к Катарине, а не приползти.

Повернув в сторону особняка, я наткнулась на мужскую грудь. В нос ударил знакомый парфюм.

— Когда твоя прекрасная головка поймёт, что одной быть за территорией особняка опасно? — властный шёпот вылетел из уст Массимо, когда он изучал меня взглядом.

Его голос не был таким грубым и жестоким, как пару минут назад. Он уже успокоился и вёл себя как обычно.

Сдержанно. Без каких-либо эмоций.

— А когда твоя головка поймёт, что нельзя контролировать каждого?

Я поздно осознала, что сказала. Мои глаза расширились и уставились на Массимо, который только лишь хитро улыбнулся, продолжая смотреть на меня своими карими глазами.

Парень резко рассмеялся, запрокинув голову назад.

Он рассмеялся. По-настоящему.

— Пойдём в дом, шутница, — Массимо развернулся, но я осталась стоять на месте. — Кармэлла, — он медленно повернулся, когда почувствовал, что идёт один.

— Не пойду, — отрезала я.

— Могу узнать причину? — на его лице поселилась довольная улыбка.

— Хочу ещё гулять, — я тут же развернулась и начала идти в противоположную сторону от дома.

Фальконе шёл позади меня. Я повернулась к нему, желая послать его куда подальше, но снова наткнулась на грудь.

— Ты любишь врезаться в мужчин?

— А ты любишь бесить девушек?

— Я и братья выразили свою позицию, Кармэлла. Сейчас вам одним за территорией особняка находиться опасно. Даже на противоположной улице. Поэтому, либо со мной, либо гуляй во дворе на нашей территории, — я нахмурила брови и обошла Массимо.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя