*Кармэлла*
Как только Массимо высадил меня напротив магазина, я не стала терять ни минуты и тут же вошла внутрь.
Надпись на двери «закрыто» меня ничуть не остановила. Какое нормальное место будет работать с шести утра? Правильно, никакое. Но ведь я теперь здесь работаю, так что вход мне открыт в любое время суток.
Колокольчик, что висел у двери, оповестил хозяйку о посетителе. Катарина высунула голову из-за стеллажа в бок, и как только заметила меня, улыбнулась. На ее лице появились ямочки.— Привет, красавица, — девушка обняла меня. — Надеюсь ты выспалась, потому что книги поступили сегодня, — Катарина поманила меня к чёрному выходу.
Взору открылась куча подписанных коробок, которые были в высоту нам по пояс, а то и выше. Каждая из них была распределена на отдельный жанр. А каждый жанр занимает свою территорию в магазине.
— План такой, мы обе берём по три отдела и раскладываем книги по алфавиту на нужные стеллажи.
— А если будут попадаться разные произведения одного и того же автора?
— Распределяй по алфавиту опираясь на название. Обычно ищут именно по нему, — я кивнула и тут же указала на ближайшие три коробки.
— Эти мои, — мне попались три разных жанра.
Детектив, исторический и роман.
Неплохая комбинация, если ещё и учесть, что все три стеллажа находятся близко друг к другу.
Работа шла медленно, но комфортно.
Меня никто не торопил, я работала в своё удовольствие. Музыка из проигрывателя поднимала настроение и не давала напряженности проснуться во мне.Я буквально излучала спокойствие. Я была пропитана им.
Мои глаза бегали по названиям разных книг, мозг вспоминал алфавит.
Лучше работу я и представить не могла.
Приятная атмосфера, добрая начальница, спокойствие, и чудесное кафе, со вкусной едой, напротив.Все кажется таким чудесным, что ощущение тревоги не покидает меня.
Обычно, в фильмах, когда все хорошо, происходит что-то плохое. Ограбление, например? Не дай Бог, конечно...— Как твои дела? — Катарина заглянула ко мне, когда я уже справилась с первой коробкой. Моя улыбка не уходила с лица.
— Одна коробка есть, все идёт отлично.
— Умница, но ты раньше времени не радуйся, магазин просто закрыт. Спорим, что третью коробку ты так и не успеешь разобрать сегодня? — я рассмеялась, но спорить не стала. Это мой первый день, от него можно ожидать чего угодно. — Кстати, — Катарина снова появилась в поле моего зрения, — как ты смотришь на то, чтобы заказать еду у Марии? — я широко улыбнулась и кивнула, моя начальница засияла. — Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...