*Массимо*
— Ты правда никогда не видела воздушных шаров? — ее взгляд был устремлён в небо, где ещё пару часов назад плыли по воздуху шары, а мой никак не мог оторваться от ее лица.
— Никогда. Всегда хотела узнать, чем они так нравятся людям, — я заправил ее прядь за ухо и положил голову на ее плечо, вдыхая аромат ее духов. — Ты меня нюхаешь? — из неё вырвался смешок и я улыбнулся ее реакции.
— Как ты когда-то меня, — прошептал я ей на ухо и почувствовал, как ее кожа покрывается мурашками.
— Это было давно, — ответила она мне, откидывая голову назад, открывая мне доступ к своей шее. Я прильнул к ней с поцелуем. Таким, который она любит. Медленный и нежный.
— Ты украла у меня шанс быть с тобой ещё месяц назад, это моя компенсация, — последовал следующий поцелуй, — за моральный ущерб, — я поднялся к ее подбородку, а после и к скуле, целуя ее кожу и слушая ее дыхание, которое начало сбиваться.
— Я уже попросила прощения, — она посмотрела мне в глаза, удивляя своей нежностью. Я погладил ее по щеке, задевая большим пальцем ее губу.
— Я помню, — я улыбнулся и потянулся к ней за поцелуем моих любимых губ. Она положила свою руку мне на шею, притягивая к себе ещё ближе.
Моя свободная рука путешествовала по ее талии, пока губы сминали ее.— До сих пор не могу поверить, что мы решились на это, — прошептала она ведя своим носом по моей щеке. Моя рука зарылась в ее шелковистых волосах.
— Кто не рискует тот не пьёт шампанское, Кармэлла, — она улыбнулась в мои губы и прильнула к ним, притягивая меня к себе за одежду. — А если нас кто-то увидит?
— Мы на склоне горы, нас никто не увидит, — она начала покрывать мою шею влажными поцелуями, опускаясь все ниже и ниже.
— Это моя скрипачка, которая краснела от одного упоминания секса? — я усмехнулся и резко втянул воздух, когда её рука сжала меня через ткань джинсов.
— Не думаю, что та Кармэлла сейчас нужна, — она начала прокладывать себе путь к моему члену, расстёгивая ширинку. Я заметил, как учащенно она дышала и как дрожала ее рука, пока она боролась с ремнём. Я тут же перехватил ее, останавливая движение.
— Не надо, — я поцеловал ее в губы, но она оторвалась, смотря на меня большими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
Fiksi PenggemarМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...