*Кармэлла*
Мы ехали в тишине. По крайней мере тишина была между нами. Играла музыка, чтобы разрядить обстановку, но она совсем не помогала.
Я повернула голову в сторону парня и увидела его нахмуренное лицо. Он никогда не снимает эту маску?— Массимо, — я сделала музыку потише и он поднял брови вверх, давая мне понять, что слушает меня. Но он так и не повернулся. — Хочу сказать спасибо за вчерашнее, — а вот теперь его интересую только я.
Его карие глаза встретились с моими и лучи солнца осветили его лицо. Передо мной больше не было двух пещер, пустых и холодных. Я видела краски этих пещер. Они были тёплыми и бодрящими, как кофе и лишь некоторые светлые участки напоминали пенку от напитка.Его глаза не такие простые, какими кажутся на первый взгляд.
— Но тебе ведь не понравилось, — я оторвала взгляд от его глаз повернулась к окну, испытывая дикое желание ещё раз заглянуть в пещеры.
— Не понравилось, я была не в том настроении, чтобы быть в компании. Но я ценю твоё желания помочь мне, — я увидела приближающийся дом Мии и тяжело вздохнула.
Я хотела увидеть племянника, хотела увидеть Мию и провести с ними время. Я очень этого хотела. Но я в тоже время хочу ещё чуть-чуть побыть здесь, в машине, рядом с Массимо.
Не могу сказать, что он меня раздражает. Да, он бывает идиотом, но все парни такие. Тот же Алессио с утренней фразой. Это ли не идиотизм? Конечно, он самый.
Массимо бывает груб, но его грубость никогда не была направлена на меня. Ну а с его шуточками я в силах справиться. Ведь этот человек первый, кто начал действовать по отношению ко мне.Он опередил даже меня.
— Впервые я благодарна, что ты взял ситуацию в свои руки, — я улыбнулась ему.
Массимо остановился у дома.
— Так поступил бы каждый, не стоит благодарить, — он положил руки на бёдра и посмотрел на меня уставшим взглядом.
— Да, но ты единственный, кто начал действовать, поэтому спасибо, — парень слабо улыбнулся и продолжал смотреть на меня. Изучать меня.
Его взгляд не вызывал дискомфорта. Я не хотела убить Массимо, меня это радовала.
И я сделала то, чего не ожидала от самой себя. Думаю Массимо тоже пребывал в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...