*Доминик*
— До сих пор не могу поверить, — прошептал я, смотря на перебинтованное тело моей сестры.
Кармэлла была без сознания уже неделю. Врачи на наши вопросы «когда она очнётся» пожимали плечами или же просто игнорировали. Вся эта ситуация безумно раздражала. Я хотел снова увидеть сияющие глаза Кармэллы, хотел, чтобы она узнала, что скоро станет мамой. Я хотел увидеть свою живую сестру, а не перебинтованную ее на кровати.
— Во что именно? Что она моя невеста или беременна? — Массимо усмехнулся, сидя напротив меня, по другую сторону от кровати Кармэллы.
— И в то, и в другое. Для меня ударом было, что она выходит замуж, а сейчас ещё и беременна, — я откинул голову назад, тяжело выдохнув.
Я не сержусь на Массимо, и уж точно не буду его как-то тыкать в ее беременность.
Наоборот, я скорее всего рад, что этим самым оказался Фальконе.
Я, конечно, не думал, что Кармэллу привлечёт тихий и незаметный Массимо, но то, как он ухаживал за ней все эти дни, подталкивает меня на мысль, что с ней он раскрылся с новой стороны.
Сейчас поправит подушку, потом поправит одеяло, затем позовёт сестру, чтобы ей вкололи новое лекарство или же питательные вещества. Он нежно берет ее за руку, гладит ее кожу и оставляет легкие поцелуи на щеках и тыльной стороне ладони, когда думает, что его никто не видит. Но я вижу все. Вижу все, что касается Кармэллы и я не против Массимо, его заботы.Я верю, что он будет прекрасным мужем и отцом, но подкалывать я его буду. Чтобы жизнь мёдом не казалась.
— Не знаю, как это вышло. Мы всегда защищались.
— Главное, чтобы она была не против ребёнка, остальное ее не будет волновать. Если она готова стать матерью, то ее ничего не остановит, — на наших лицах появилась улыбка, о существовании которой за эти дни я почти забыл.
Те несколько часов рядом с Кармэллой в темном помещении были лучшими часами за последние четыре года.
Четыре года....на столько я выбыл из ее жизни, но последний из них скрасил Массимо.
Киара рассказала все, что она знала об их отношениях, не утаив ни одной детали, по ее словам. Я знал, что она любит Карм с самого ее детства. Мой мышонок умеет располагать к себе людей своей красотой и добротой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочное влечение
FanfictionМассимо Фальконе любит действовать по плану и ненавидит, когда сбивается с маршрута. Любые проблемы он решает в одно действие, мешающих людей убирает щелчком пальцев. Но он никогда не имел дело с такими, как она. Кармэлла Руссо всегда была эмоцио...