Глава 42

11.6K 259 27
                                    

*Массимо*

Каждое утро я веду себя как чертов собственник, а может даже и психопат. Я не могу вылезти из кровати пока не посмотрю на Кармэллу. Рядом со мной она выглядит такой хрупкой, маленькой и беззащитной. Я не могу оторвать от неё взгляд, пока она лежит передо мной, спокойно дышит с расслабленным выражением лица.
Я надеялся, что ее прошлые выходные мы сможем провести вместе, но маленькая заноза в заднице постоянно устраивает концерты по сей день. Джейк не может отойти от Кармэллы больше, чем на двадцать минут, а когда будильник в его голове срабатывает он пулей летит к тете: поиграться, пообниматься, поистерить, побесить ее. Вчера он чуть ли не взорвал микроволновку, засунув туда тарелку с вилкой и ложкой. Конечно, его за это никто ругать не собирался, он хотел поухаживать за Франческой, которая сказала, что у неё холодная каша. Этот герой слез со своего стула и взял тарелку. Первоначально никто из нас не понимал, что он собирается делать, но когда начал приближаться к микроволновке мама и Кармэлла тут же среагировали.
Мама забрала у него тарелку, а Кармэлла опустилась на корточки, объясняя ему, почему этого делать не стоит.
Я, Невио и Алессио долго пытались сдержать смех, и когда Франческа захотела поиграть с мелким, она увела его во двор, тогда-то мы и засмеялись. Девушки осуждающе на нас посмотрели и нам пришлось обнять каждую, чтобы они не обижались на нашу дурость.

— У тебя зависимость? — я вздрогнул от ее голоса, который вывел меня из своих мыслей. Снова сконцентрировавшись на внешности Кармэллы, я улыбнулся.

— Ты не спишь.

— Тебе так нравится смотреть, как я сплю? — она улыбнулась, потирая свой глаз.

— Очень, — я придвинул ее к себе и поцеловал в лоб, чувствуя аромат ее волос. — Сегодня мы идём гулять с ребятами, помнишь? — я провёл рукой по ее волосам и заметил ее жалобный взгляд.

— А может мы всё-таки возьмём с собой детей?

— Девочка, — я улыбнулся, наклоняясь к ее губам, — наши родители уже придумали кучу разных локаций, в которые они хотели бы отвести детей. Да и тем более, нам всем надо побыть без родителей и монстров.

— Ладно.

— Ты обиделась? — я заправил прядь ее волос за ухо, погладив щеку.

— Я хочу погулять с тобой и ребятами, какая здесь обида? Но отрицать не буду, мне тяжело оставлять его одного на целые сутки, зная, что у меня выходной.

Порочное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя