Пролог

100 2 2
                                    

Несмотря на то, что в фике использована информация о реальной техногенной катастрофе, ее причины, количество жертв, а самое главное — последствия для всего мира полностью выдуманы авторами.

21.09.2001 года

Экстренный выпуск новостей

Сегодня, в 10 часов 17 минут 56 секунд, взорвался ангар 221 химического завода AZF на юге Тулузы. Детонация трехсот тонн нитрата аммония привела к образованию на месте ангара кратера глубиной около пяти метров и диаметром до пятидесяти метров. Сильный пожар, возникший после взрыва, не позволяет оценить уровень разрушений. Несколько работников завода числятся пропавшими без вести.

Пока неизвестно, получил ли повреждения военный объект, находящийся в непосредственной близости от завода.

Местные жители сообщают о затрудненном дыхании, слезоточивости, головных болях, слабости и рвоте. Власти Тулузы начали срочную эвакуацию.

Пока нет данных, был ли взрыв вызван халатностью работников или речь идет о теракте.


* * *

21.06.2002 года

Из вечернего выпуска новостей

По сообщениям нашего специального корреспондента, последствия страшного взрыва в Тулузе, унесшего жизни более пятисот человек, полностью ликвидированы. Пострадавшим и семьям погибших будут выплачены компенсации. Экологический фон в Тулузе и окрестностях нормализирован.

Ответственность за взрывы на военном объекте и химическом заводе AZF взяла на себя международная террористическая организация «Аль-Каида» (2), спланировавшая и осуществившая серию терактов, потрясших Соединенные Штаты Америки 11 сентября прошлого года.


* * *

21.12.2002 года

Из вечернего выпуска новостей

Несмотря на оптимистические заверения правительства Франции о том, что последствия техногенной катастрофы в Тулузе, произошедшей больше года назад, полностью ликвидированы, врачи по всему миру бьют тревогу. За последние месяцы участились случаи самопроизвольных выкидышей на ранних сроках беременности.

Глава Всемирной организации здравоохранения обвинил французские власти в намеренном утаивании информации о разработках, которые велись на взорванном военном объекте. По его словам, имеется прямая связь между катастрофой 2001 года в Тулузе и резким снижением уровня рождаемости.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя