Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 6

20 2 0
                                    

Сентябрь в тот год выдался дождливым и прохладным. Жители Лондона, устав от нетипично жаркого для этих широт лета, наконец-то спокойно выходили из дома, не рискуя свалиться где-нибудь от теплового удара. Несмотря на приближение комендантского часа, в небольшом сквере рядом с площадью Гриммо, где прогуливались Гарри и Северус, было еще довольно многолюдно. Попадавшиеся им навстречу прохожие неодобрительно косились на шедших рука об руку мужчин — с приходом к власти военного правительства к однополым связям вновь начали относиться гораздо менее лояльно, чем прежде.

— Гарри, мне категорически не нравится твое подавленное состояние, — негромко сказал Снейп. — Я понимаю, в последние годы мы достаточно тесно общались с Драко и Асторией, и я тоже сильно переживаю за него, но...

— Вот только не надо говорить, что моя хандра способна навредить ребенку, — раздраженно произнес Поттер. — Я и без твоих нотаций прекрасно это знаю. Вот если бы ты еще посоветовал, как мне выкинуть Драко из головы и продолжать жить так, словно все в полном порядке и мир не катится в пропасть?

— До пропасти нам — хвала Мерлину! — еще ой как далеко, — невозмутимо ответил Северус, привыкший к резким перепадам в настроении беременного супруга. — Но в одном ты, несомненно, прав: ситуация стала очень неспокойной, и именно поэтому я прошу тебя согласиться переехать в безопасную Зону.

— Нет, — заупрямился Поттер, — мы не сделаем этого!

— Но почему? — стараясь не повышать голоса, осведомился Снейп. — Я ведь рассказывал тебе об этом проекте. Мы получим отдельный дом. Алекс пойдет в школу. Я смогу открыть собственную лабораторию, а ты после рождения второго ребенка решишь, чем заняться.

— И все равно это будет жизнь в неволе, — скривился Гарри, — в клетке, пусть и золотой. И не пытайся доказать мне обратное. Безопасная Зона — это тюрьма. Роскошная, комфортная, но тем не менее тюрьма. С высокими стенами и охранниками, которые не позволят нам выйти за ее пределы. Я не хочу, чтобы наши дети росли в таком месте.

— Но подумай сам, разве это не прекрасная возможность для тебя и Алекса завести новых друзей? — словно утопающий за соломинку, ухватился за неожиданно возникший в мозгу последний аргумент Снейп. — Ведь после развода Рона, спешного отъезда Гермионы в Австралию и... исчезновения Драко ты практически ни с кем, кроме моих коллег, не общаешься, да и Алекс лишен компании сверстников. А в Зоне...

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя