Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 9

14 2 0
                                    

— Я ушла от Кингсли, — натянув на лицо улыбку, Хелен повернулась к Грегстону. — Навсегда. Теперь я буду только с тобой. И в честь такого случая я подумала, что было бы неплохо присоединить к нашим постояльцам несколько волшебников...

— Как хочешь, но на вашу территорию мои люди вторгаться не станут, — твердо произнес Грегстон, — это слишком опасно. Я не намерен подвергать их подобному риску.

— Разве я сказала, что мне необходима помощь? — холодно поинтересовалась Хелен. — Мы же не собираемся похищать десяток волшебников! Речь идет пока только об одном. О сыне довольно известного своим темным прошлым мага. По моим сведениям, они с женой неделю назад посетили Центр репродукции, а значит, мы, скорее всего, сумеем моментально пополнить ряды «красных комбинезонов». К тому же он — мой личный враг, так что начать я хочу именно с него.

Она взяла со столика волшебную палочку и принялась поигрывать ей. В какую-то секунду ее губы беззвучно шевельнулись.

— Это то, что я думаю? — осведомился Шеклболт. Несмотря на то, что Хелен затронула крайне болезненную для него тему их разрыва, держался он на удивление стойко.

— Несомненно, — отозвался Снейп. — Весьма последовательный и логичный ход. Странно, правда, что она не пыталась наложить Империо на тебя самого, но, видимо, ей просто не требовался ручной Министр магии. А вот без ручного главы военного правительства магглов она бы не сумела осуществить практически ничего из запланированного.

— Делай, как хочешь, детка, — покладисто согласился Грегстон, — но мне сложно поверить, что у такой потрясающей женщины могут быть враги.

— Ну... — замялась Хелен, — я ведь не с рождения выглядела так, как сейчас. Наверное, тебе трудно это представить, дорогой, но в детстве и юности моя внешность была далека от совершенства. Кроме того, я родилась в семье магглов, а значит, в глазах чистокровных волшебников автоматически считалась человеком второго сорта. Чуть выше сквиба. Мои знания и рвение к учебе только раздражали их. Меня величали выскочкой, «мисс всезнайкой». Я постоянно терпела издевательства из-за своего низкого социального статуса. «Грязнокровка» — вот как любил называть меня тот самый волшебник, который вскоре, если все пойдет по плану, присоединится к нашим «добровольцам». Кстати, его зовут Драко Малфой, хотя это имя, разумеется, ничего тебе не скажет. К последним курсам Хогвартса наша с ним вражда перешла в открытое противостояние. Он примкнул к группе экстремистов, мечтавших о власти над магглами и остальными волшебниками. На шестом году обучения Малфой едва не убил двоих студентов, а затем провел в школу темных магов и оборотня, чтобы они помогли ему расправиться с директором. А на седьмом его семейка устроила из своего поместья настоящее бандитское логово, в подвале которого пытали и убивали таких, как я! В общем и целом Малфой заслуживает всего того, через что обычно проходят наши постояльцы. Возможно, татуировка на лбу и чужие пальцы в заднице немного собьют спесь с этого заносчивого хорька.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя