Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 3

24 3 0
                                    

— Мерлин, как пережить эту неделю?! Я же с ума сойду от полной неизвестности и волнения! — сидя перед зеркалом, Астория расчесывала свои роскошные волосы, и Драко невольно залюбовался ей. В белом пеньюаре, обтягивавшем высокую грудь, Астория была поистине великолепна.

— Не представляешь, как я тебя люблю! — прошептал он, не отрывая от жены влюбленного взгляда.

— Очень даже представляю, — совершенно серьезно отозвалась Астория. — Не каждый муж отважился бы совершить то, что ты сделал вчера ради меня.

— Вообще-то, я сделал это ради нас обоих, — улыбнулся Драко. — А насчет «полной неизвестности»... Полагаю, о результате мы с тобой узнаем немного раньше целителей.

— И каким же образом? — заинтригованно спросила Астория.

— Я кое-что придумал... Точнее, позаимствовал идею у магглов, а пару месяцев назад подбросил ее Северусу. Тому она тоже показалась любопытной, и он создал зелье, определяющее возникновение беременности.

— Но ведь тебе сейчас нельзя пить зелья, да и пользоваться магией не рекомендуется!

— А кто сказал, что его нужно пить? — усмехнулся Драко. — Так как, потерпишь до завтрака или хочешь сию секунду посмотреть, как оно работает?

— И ты еще спрашиваешь?! — Астория вскочила с пуфика перед трюмо. Ее глаза горели от предвкушения.

— Ну вот, а я так рассчитывал поваляться в постели! — скорчил притворно расстроенную физиономию Драко.

— Успеешь еще поваляться! У тебя впереди девять месяцев сплошного ничегонеделания! — Астория взяла его за руку и потянула из кровати. — Вставай, лежебока!

— Да ты — настоящий тиран в юбке! — воскликнул Драко, несильно дернув Асторию на себя, отчего та не удержалась на ногах и упала прямо на него. — Вот не зря ты вчера была сверху!

— Ты намекаешь, что тебе понравилось? — губы Астории прижались к его губам.

— С тобой мне нравится абсолютно все! — прошептал Драко, проникая рукой под тонкий шелк пеньюара. — Твое любопытство может подождать еще полчасика?

— Это будет непросто, но ради тебя я готова попробовать его обуздать!


* * *

Часа полтора спустя, после жаркого секса в постели, а затем гораздо более нежного и долгого в ванне, Драко наконец продемонстрировал жене новое изобретение Северуса Снейпа.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя