Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 11

20 2 0
                                    

Оставшись в одиночестве, Гарри медленно поднялся на ноги и вытер рукавом глаза и мокрое от слез лицо. Кем бы ни были его преследователи, он не предстанет перед ними раскисшим и сломленным!

«Как странно! — подумал он отстраненно. — Ведь я уже видел похожую ситуацию во сне много лет назад! И точно так же, как тогда, Северусу пришлось бросить меня одного, только я не понимал почему, у нас же еще не было Алекса. Ну что, малыш, — он снова положил ладонь на живот, где беспокойно, словно ему передалось состояние отца, ворочался ребенок, — теперь нам с тобой придется непросто, но я тебе обещаю: что бы ни случилось — я никому тебя не отдам!»

Лай собак все приближался.

Гарри на несколько секунд закрыл глаза, стараясь выровнять дыхание и успокоиться. Получилось не слишком хорошо: в ушах все еще отдавались вопли Алекса, а на губах горел последний поцелуй Северуса. Горький и отчаянный. Гарри боялся даже вообразить, каково сейчас было Снейпу, вынужденному бросить беременного супруга, чтобы спасти сына.

— Мистер Поттер, — послышалось позади него, — бросьте палочку на снег! Ведите себя разумно, и вы не пострадаете.

Гарри машинально полез в карман пальто, куда перед отъездом из Лондона сунул ставшую уже бесполезной волшебную палочку.

— Не переживай, не пройдет и двух с половиной месяцев, и ты уже сможешь вновь пользоваться магией, — утешил его Северус.

Гарри хотел огрызнуться, что Снейп и не представляет себе, каково это: не пользоваться волшебством, к которому ты привык с одиннадцати лет, но сдержался. Он прекрасно знал, на что шел. В прошлую беременность магия практически полностью покинула его примерно к четвертому месяцу, и, решившись завести второго ребенка, он великолепно понимал, на что подписывался. Поэтому, оставив резкие слова при себе, Поттер лишь улыбнулся, положил руку на живот и сказал:

— Я в курсе. И, поверь, оно того стоит.

При воспоминании о Северусе горло неприятно сдавило, а вслед за тем ему в спину ткнулось дуло автомата.

— Живее! Вы нас задерживаете, мистер Поттер.

Палочка из остролиста с пером феникса, его верная спутница в течение долгих лет, полетела на снег.

— Отлично! Следуйте за нами.

Обратный путь до шоссе они проделали буквально за несколько минут. Окружавшие Гарри люди в специальных масках с прорезями для глаз, очевидно, опасались преследования.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя