Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 10

14 2 0
                                    

Еще через час совершенно опустошенные морально и физически Снейп с Шеклболтом вынырнули из воспоминаний Грегстона.

Страшные испытания, выпавшие на долю несчастного Рона Уизли, за которыми Грегстон и лже-Хелен следили с особенным наслаждением, потрясли и шокировали обоих магов. Каждый из них пытался осмыслить, как случилось, что талантливая молодая волшебница, пусть и весьма амбициозная, превратилась в безжалостную садистку и убийцу.

— Северус, ты ведь шесть лет учил Гермиону и, вероятно, довольно неплохо знал ее, — наконец прервал тягостное молчание Шеклболт. — Объясни мне, что с ней произошло?

— Слишком много всего... — задумчиво произнес Снейп. — Потеря родителей, постоянные опасности и лишения, которые мисс Грейнджер была вынуждена переносить в течение целого года своих странствий наравне с Гарри и Роном, сражение и гибель друзей и знакомых... Затем сплошная череда разочарований. Она осталась без поддержки родителей, не прошла по конкурсу в Визенгамот и Отдел тайн, хотя очень стремилась туда попасть, и так и не смогла родить ребенка. Полагаю, все эти утраты и разочарования годами копились в душе мисс Грейнджер, наслаивались друг на друга, и в итоге ее психика не выдержала и надломилась. Я ведь уже упоминал, что парадоксальным образом Гермиона стала похожа на Беллатрису Лестрейндж. Даже симптомы схожи: неуемные сексуальные аппетиты, звериная жестокость в сочетании с абсолютно трезвым, расчетливым умом. Особенно когда надо было спланировать какую-нибудь операцию против магглов.

— Знаешь, я до сих пор не в состоянии уложить в голове все то, что по ее приказу сотворили с Роном, — Кингсли промокнул блестевшую от холодного пота лысину платком. — Я вот, к примеру, совсем не уверен, что вынес бы весь этот кошмар. Если честно, не ожидал от Уизли такой потрясающей стойкости. Мне он всегда казался... нет, не слабаком, конечно, но и сильной личностью я его никогда не считал...

— Я, признаться, тоже, — сквозь зубы процедил Снейп. — Немыслимо жаль его! Остается только надеяться, что он никогда не узнает, по чьему именно приказу с ним сотворили все эти ужасы и чьего ребенка он носит!

— Малфой, Поттер и Уизли! Она отомстила им всем, хотя я совершенно не понимаю, за что пострадали Гарри и Рон. Подвергнуть сексуальному насилию собственного мужа, пусть и бывшего, это... это...

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя