Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 8

17 1 0
                                    

Вниманию наших читателей: часть содержит физическое, психологическое и сексуальное насилие.

После ухода коменданта пленники еще какое-то время не двигались со своих мест. Кошмарная реальность, в которой они очутились, точно парализовала их волю, и они лишь молча переглядывались друг с другом, не в силах произнести ни слова.

Тишину барака прорезал тихий стон. К Деннису Криви, похоже, возвращалось сознание. Он пошевелился, а затем попробовал сесть на койке.

— Мерлин! Что они со мной сделали? — он откинул одеяло, и его лицо исказила гримаса ужаса, отвращения и непереносимой муки. — Нет! Нет! Нет! — он принялся беспомощно озираться вокруг, пока наконец не нашел глазами Рона. — Они меня изнасиловали... Мерлин! — он закрыл лицо руками.

С огромным трудом стряхнув с себя оцепенение, Рон поднялся и направился к Деннису. То, что он увидел, ужаснуло его. Подстеленная под Криви клеенка была залита кровью, которая продолжала сочиться из развороченной задницы.

Рон понял, что просто не может сидеть сложа руки и смотреть, как страдает его напарник. Он подошел к запертой двери и громко постучал.

Маленькое, забранное частой решеткой окошко прямо на уровне его лица открылось, и молодой охранник грубо спросил:

— Чего тебе?

— Там человеку плохо! — резко сказал Рон. — У него кровотечение. Позовите врача.

За дверью послышалась возня, затем она распахнулась, и охранник сунул в руки Рона какой-то коричневый тюк, поверх которого стояла небольшая баночка.

— Вот. Пусть смажет. Это ваше волшебное лекарство. Что встал? Быстро отошел от двери! — он вынул из кармана электрошокер и без предупреждения разрядил его в грудь Рона, от боли и неожиданности едва не уронившего сверток. — Приказы начальства следует выполнять немедленно, рыжая подстилка! — презрительно глядя на пленника, усмехнулся он. — Иначе окажешься в положении твоего дружка.

Дверь со стуком захлопнулась.

Рон возвратился к Деннису, свернувшемуся под одеялом, и осторожно тронул его за плечо.

— Деннис, смотри, тут Заживляющая мазь, — голос предательски дрожал, а глаза противно щипало от слез, — и одежда. Может... тебе помочь?

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя