Часть 4. На пути к свободе. Глава 6

15 2 0
                                    

Часы в небольшой комнатке наблюдения за изолятором показывали без десяти минут восемь вечера. Сидевший за пультом сержант Хопкинс потер глаза и отхлебнул порядком остывший кофе. Сегодня ему не дали выспаться как следует. В два часа ночи, вдоволь погоняв заключенного номер тридцать пять вдоль лагерного забора, он отвел его обратно в палату, немного покемарил в дежурке, а затем в десять утра вновь заступил на пост. Теперь уже возле пульта управления.

Сержант ненавидел именно эту часть своей работы. Что может быть скучнее, чем таращиться восемь часов подряд на мониторы, наблюдая за тремя «недомужиками», как про себя называл их Хопкинс? Вдобавок сегодня, «благодаря» Андерсону, умудрившемуся где-то подцепить желудочный вирус, сержанту Хопкинсу предстояло провести напротив мониторов целых шестнадцать часов, а это означало двойную порцию скуки и усталости. Да и на что там смотреть-то? Раньше, когда в изоляторе содержались трое заключенных, было хотя бы слабое подобие разнообразия. Однако сейчас их осталось всего лишь двое: одного через неделю после операции кесарева сечения облачили в черный комбинезон (видимо, блондинчик все-таки успел чем-то насолить лагерному начальству!) и перевели в карцер. Теперь в изоляторе стало совсем уныло. Черноволосый очкарик, доставленный в лагерь относительно недавно, вот-вот должен был родить, а рыжий, с которым они с майором Бриксом и сержантом Андерсоном в прошлом так славно развлекались, похоже, впал в депрессию и совершенно смирился со своей участью.

Хопкинс, подавив зевок, принялся наблюдать за двумя обитателями изолятора.

Минут через пять он достал журнал и записал:

19:52 — Заключенный номер тридцать пять лежит под капельницей.

19:53 — Заключенный номер пятьдесят один собирается в душ.

Этот пятьдесят первый с некоторых пор не давал сержанту покоя. Хопкинс всегда с презрением относился к гомосексуалистам. Когда три года назад ему предложили поработать в системе лагерей «Последняя надежда», он, ни минуты не сомневаясь и даже не посоветовавшись с родителями, подписал контракт. Отличная зарплата вкупе с возможностью всласть поизмываться над «грязными педиками» — от такого мог отказаться только полный идиот! Да и отец со старшим братом будут им гордиться!

В то время как некоторые его сослуживцы-чистоплюи избегали сексуального насилия над заключенными, Хопкинс с превеликим удовольствием участвовал в самых жестоких истязаниях. Он даже завел отдельный блокнот, в который записывал номера тех, кому не посчастливилось встретиться со «специальной бригадой майора Брикса». Узники не вызывали у него ни сострадания, ни жалости. Их крики и мольбы о пощаде возбуждали его еще сильнее. Они все были грязными педиками и заслуживали своей участи. О том, что многие из них до похищения вели гетеросексуальный образ жизни, Хопкинс вообще не думал.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя