Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 3

18 3 0
                                    

Допрос Грегстона закончился только в половине одиннадцатого.

Теперь предстояло связаться с премьер-министром магглов, рассказать ему о лагерях и предложить выход из демографического кризиса в обмен на освобождение заложников и смещение военного правительства.

За неделю до операции Шеклболт вместе со Снейпом и Роббинсом составили список условий, которые волшебники собирались выдвинуть магглам. Во-первых, правосудие над Грегстоном должно было вершить магическое сообщество. Северус с удовольствием посмотрел бы, как мерзавца отдадут на растерзание дементорам, но сердобольный Кингсли ратовал «лишь» за пожизненный срок в Азкабане. Во-вторых, Грегстон был обязан выступить по маггловскому телевидению (разумеется, под Империо) и поведать общественности о своих преступлениях. В-третьих, на дорогостоящую программу по созданию в маггловской Британии Центров репродукции Кингсли планировал выделить средства от продажи детей, конфискованные у Грегстона и Грейнджер.

В случае согласия — а Кингсли отчего-то даже не сомневался в положительном исходе своей миссии — следовало в кратчайшие сроки подготовить текст выступления Грегстона по телевидению. Вместе с ним, выдав себя за ученого-микробиолога из секретной военной лаборатории, намеревался выступить и Северус. Впрочем, сперва требовалось получить зеленый свет от магглов и лишь потом начинать действовать.

По окончании допроса Грегстона препроводили в камеру предварительного заключения при Аврорате.

Взяв у секретаря магическую копию протокола, Кингсли связался с резиденцией бывшего маггловского премьер-министра, где у него до сих пор оставался свой человек, и, дождавшись подтверждения о том, что его ждут, засобирался на встречу.

— Северус, ты можешь быть свободен до завтрашнего утра, а вы, Майкл, возьмите координаты лагерей и приступайте к действиям. Завтра вы оба понадобитесь мне.


* * *

В палате было тихо.

Гарри, которому совсем недавно разрешили впервые покормить малышку из бутылочки самостоятельно, крепко спал, откинувшись на подушки. После кормления дежурная целительница настояла на том, чтобы унести ребенка в отделение для новорожденных. Гарри очень не хотелось упускать дочь из виду, но за сутки ее состояние полностью стабилизировалось, а вот он сам ощущал себя совершенно разбитым. Ночью, до предела взвинтив себя, он так и не сомкнул глаз, и теперь измученный тяжелыми родами организм требовал отдыха.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя