Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 2

14 2 0
                                    

Аппарационная воронка выплюнула Северуса прямо возле запертых наглухо ворот. Тут можно было не опасаться погони: Зона, окруженная всеми возможными защитными чарами, в том числе и Магглоотталкивающими, являлась, пожалуй, самым безопасным местом во всей Британии.

— Стоять! — преградили Северусу путь два аврора, уперев палочки ему в грудь. — Предъявите пропуск!

— Вот! — удерживая плачущего взахлеб Алекса одной рукой, Снейп с огромным трудом нашарил в кармане пальто подписанную Шеклболтом бумагу.

— Здесь сказано, что вас будет трое. Двое взрослых и ребенок, — констатировал молодой служитель порядка, вероятно, недавно окончивший Академию. Он внимательно изучил документ и с удивлением уставился на Снейпа. — Буквально час назад появился Патронус от Министра магии и сообщил, что вас привезут прямо к воротам на министерской машине. Нам даже ваших имен не назвали... Если бы я знал, что должен приехать Гарри Поттер...

— Вы бы расстелили ковровую дорожку, — буркнул Снейп. — Послушайте, — на миг у него мелькнул луч надежды, — это все сейчас совсем не важно... Мы попали в засаду, за нами гнались, и я был вынужден бросить Гарри в лесу, чтобы спасти сына. Я знаю координаты. Туда необходимо вернуться. Дайте мне нескольких ваших людей...

— Это абсолютно исключено, мистер Снейп! — отрезал старший по возрасту и, судя по всему, по званию аврор. — Во-первых, нам строжайше запрещено покидать пределы защитного купола. Во-вторых, на дежурстве сейчас только мы с Биллом. Пока разбудим остальных, вашего супруга уже совершенно точно не окажется на месте. Кроме того, если ваши преследователи — магглы, они наверняка вооружены автоматами, а против них палочки практически бесполезны...

— Но я обязан вернуться! — закричал Снейп, в бессильной ярости наблюдая, как перед ним отворяются створки зачарованных ворот. — Поймите, я не могу оставить Гарри! Алекс, — он поставил сына на землю, — пожалуйста, побудь с этими людьми. Я постараюсь не задерживаться...

— Но, сэр, это же самоубийство... — младший аврор выхватил палочку, вероятно, для того, чтобы воспрепятствовать Снейпу аппарировать, но не успел этого сделать.

Ровно через секунду Северус, сжимая в руке палочку так, что та больно впивалась в ладонь, уже стоял на том самом месте, где совсем недавно покинул Гарри. На поляне было абсолютно пусто. Снег мягким пушистым ковром постепенно укрывал многочисленные следы от сапог и собачьих лап, а из сугроба торчала рукоять знакомой Снейпу до последней царапинки волшебной палочки Гарри. Сглотнув мешавший дышать ком в горле, Северус наклонился, поднял ее и положил в карман. Ощущение страшной потери нахлынуло на него столь внезапно, что Снейп невольно застонал сквозь стиснутые зубы. Однако предаваться отчаянию было сейчас недопустимо. Северус догадался, что Гарри, судя по всему, увели назад к шоссе, и уже собирался аппарировать туда, но в это время из-за деревьев послышался громкий шум, а миг спустя в небо взмыл вертолет. Проводив его взглядом, Северус медленно побрел к дороге. Обратный путь занял не больше пяти минут, и вскоре Снейп увидел припаркованную на обочине министерскую машину с простреленными шинами, распахнутыми настежь дверьми и открытым порожним багажником. Возле спущенного переднего колеса лежал охранник. Его лицо было превращено в сплошное кровавое месиво. Рядом в луже натекшей крови валялась волшебная палочка. Чуть поодаль Северус заметил изрешеченного пулями водителя.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя