Часть 4. На пути к свободе. Глава 3

16 3 0
                                    

— Передавайте Гарри огромный привет! Надеюсь, в Зоне ему будет чем заняться, — Джордж упрятал крошечную хвосторогу в миниатюрную переноску и протянул ее Северусу.

— Непременно передам! Я постараюсь не дать ему скучать, — напустив на себя непринужденный вид, отозвался тот. — Сколько я вам должен?

— С Гарри и его близких в этом магазине денег не берут! — гордо выпрямился Джордж.

— До свидания, Северус, — Чарли пожал Снейпу руку. — Мы с вами еще обязательно побеседуем насчет поставок драконьей крови.

— В самое ближайшее время, — ответил Северус. — Спасибо за все. Джордж, Ли, удачного дня! — с этими словами он толкнул дверь и вновь оказался на продуваемой ледяным ветром улице.

Впрочем, долго мерзнуть ему не пришлось. Буквально через мгновение ноги Северуса коснулись чисто выметенной от снега дорожки обширного парка, окружавшего Малфой-мэнор. За коваными воротами бушевала метель, но здесь, благодаря Метеочарам, царил совершенно иной климат и было ощутимо теплее.

Снейп вызвал Темпус: до назначенного Люциусом часа оставалось не более двух минут. Северус ужасно соскучился по сыну, но вместе с тем испытывал безотчетный страх. Он боялся взглянуть в глаза Алексу и увидеть в них ненависть.

Худшие опасения Северуса начали сбываться, едва лишь он вошел в роскошно обставленную гостиную. Алекс, сидевший на диване рядом с Нарциссой, при его появлении даже не повернул головы, а на замечание миссис Малфой:

— Алекс, детка, твой папа пришел! — только поплотнее прижался к Нарциссе, точно ища у нее защиты.

Стараясь ничем не выдать боли, которую причинил ему столь холодный прием, Северус приблизился к дивану, опустился на корточки и протянул Алексу переноску с малюткой дракончиком.

— Здравствуй, сынок! — улыбнулся он. — Посмотри, что я тебе принес. Он почти как настоящий, может летать и...

Алекс, глаза которого при виде дракончика на краткий миг зажглись любопытством, схватил переноску и зашвырнул ее в угол комнаты, откуда немедленно донеслось недовольное порыкивание игрушечного монстра.

Нарцисса открыла было рот, чтобы возмутиться подобным поведением, но Северус жестом остановил ее.

— Все в порядке, Алекс, — сказал он, проглотив ком в горле. — Ты хочешь, чтобы я ушел?

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя