Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 15

18 2 0
                                    

Рон никогда не замечал у своей подруги детства и бывшей жены склонности к садизму, но то была совсем другая жизнь и другая Гермиона. Сидевшая напротив него женщина определенно наслаждалась его зависимым положением, наготой, беспомощностью и неспособностью самостоятельно освободиться от наручников. Ее голос набатом отдавался в мозгу Рона, и тем не менее он ловил каждое слово, надеясь в точности запомнить откровения Гермионы.

— Вот именно тогда это и началось, — как ни в чем не бывало продолжила она. — Сперва я сумела подделать бланк заказа на Зелье мужской беременности. Это оказалось легче легкого. Ты же знаешь, какой бардак царит у нас в Министерстве! Никому даже в голову не пришло проверить, действительно ли пражская клиника имени Яна Гуса нуждается в таком громадном количестве Зелья! Потом я воспользовалась сведениями из хранившихся в архиве документов и составила список из пятисот сквибов, проживающих на территории Соединенного королевства. Разумеется, проще всего было похищать тех, кто покинул магический мир. Чарльз выделил мне небольшой отряд солдат, с которых взяли подписку о неразглашении под угрозой расстрела — на магглов эта угроза действует прямо-таки замечательно! — и в течение целого года мы только тем и занимались, что отлавливали сквибов и свозили их в два экспериментальных лагеря. Естественно, я солгу тебе, если скажу, что не подстраховалась, воздействовав на всех окружавших меня солдат Империо. Ведь у кого-то из них могла внезапно и некстати проснуться совесть. Сделав это, я почувствовала себя гораздо увереннее и больше не опасалась провала всей операции. Поначалу Грегстону не очень нравилась идея, что зачатие будет происходить с помощью насилия. Он боялся, что некоторых чересчур щепетильных отпугнет этическая сторона вопроса. Тогда я предложила ему назвать оплодотворение — «Церемонией», на которой дозволялось и даже приветствовалось присутствие жен наших клиентов, а процесс вынашивания детей — «Исполнением биологического долга перед нацией». Как ни странно, эта простая казуистика сработала самым великолепным образом и работает по сей день. После укомплектования лагерей вся военная элита и особо отличившийся старший офицерский состав получили право обзавестись потомством, заплатив при этом месячное жалование, для прочих, как я уже упоминала, цена за ребенка составляет от полумиллиона до миллиона фунтов. Несмотря на это, список желающих заиметь собственного малыша постоянно пополняется. Некоторые согласны даже заплатить сверх обычной цены, чтобы месяцами не ждать своей очереди. Будучи твоей женой, я и мечтать не смела о таком доходе! Разумеется, часть денег идет на содержание лагерей, покупку дорогостоящего оборудования и жалование персоналу. Но и после всех вычетов на моем счету остается кругленькая сумма.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя