Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 6

15 2 0
                                    

— Думаю, нам стоит прерваться, — Северус вынырнул из воспоминаний Грегстона и наложил хитроумные чары на кружившую в каменной чаше субстанцию, которая тут же застыла. — Кричер уже пару раз стучался в дверь. Наверняка собирался позвать нас ужинать.

— Прости, Северус, — голос Шеклболта звучал хрипло и глухо, точно у него болело горло, — но после всего этого, — он кивнул на Омут памяти, — у меня совершенно пропал аппетит. Давай я подожду тебя здесь.

— Нет уж! — возмутился Снейп. — Бросить гостя, а самому набивать живот? За кого ты меня принимаешь?! Ну хотя бы от кофе и сэндвичей ты, надеюсь, не откажешься?

— Можно и чего-то покрепче, — вздохнул Кингсли. — Уверен, нам еще предстоит пересмотреть немало мерзостей...

— К сожалению, ты прав, — скривился Снейп, — эта парочка обожает обсуждать свои планы в постели — после или даже во время секса. Так что — уж извини! — совсем избавить тебя от интимных подробностей не удастся.

— Не извиняйся, Северус! Это не твоя вина. Я как-нибудь справлюсь.

Явившийся на зов Кричер был, само собой, немного расстроен тем, что его стряпню не оценят по достоинству, но быстро взял себя в руки и минуту спустя поставил перед магами поднос, на котором рядом с блюдом с сэндвичами и вазочкой с шоколадным печеньем дымились две чашки кофе.

— Кричер может сервировать прямо здесь, если хозяин Северус и его гость пожелают отужинать в кабинете.

— Спасибо, больше ничего не нужно, Кричер, — Снейп призвал с полки пузатую бутылку «Старого огненного виски Огдена» и плеснул в обе чашки.

Когда с кофе и сэндвичами было покончено, Северус отменил чары стазиса, и они вновь погрузились в воспоминания, внутренне содрогаясь от того, какие ужасы им еще предстоит увидеть.


* * *

- Итак, — наморщила лоб Хелен, — в первую очередь нам требуется найти место, где будут располагаться базы для наших «добровольных» помощников, — по мановению ее волшебной палочки на столе появилась подробная карта Британии. — Лучше всего для этой цели подойдут центральные районы Шотландии. Вот здесь и здесь, — она пометила карту двумя крестиками. — По крайней мере, пока.

Поверхность карты между тем словно покрылась дымкой, не позволяя Шеклболту и Снейпу рассмотреть координаты двух первых лагерей.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя