Если бы не неотвязные мысли о Гарри, выходные, проведенные в драконьем заповеднике, запомнились бы Северусу как самые незабываемые дни его жизни.
Благодаря уникальному магическому дару Алекса драконы позволяли мальчику беспрепятственно приближаться и даже кормить их с рук. Когда детеныш норвежского горбатого впервые взял из рук Алекса кусочек мяса, Северус испытал что-то вроде священного трепета. Не являясь драконологом, он довольно неплохо знал непростой нрав этих удивительных, древних как сама магия, чудовищ, и видеть их покорно склоняющими головы перед его маленьким сыном было поистине поразительно.
Вечером в воскресенье, когда они в последний раз поднялись в пещеру норвежского горбатого, Северус и Чарли стали свидетелями неимоверно трогательного прощания. Алекс со слезами на глазах гладил крохотного дракончика, к которому уже успел привязаться, а тот в ответ лизал его руки и тихо поскуливал. Потом случилось нечто еще более странное: дракониха, до этого равнодушно лежавшая на своей подстилке в углу пещеры, вперевалку приблизилась к Алексу, осторожно коснулась кончиком носа его щеки, а затем с достоинством удалилась и вновь улеглась на прежнее место.
— Если бы не увидел это собственными глазами — ни за что не поверил бы! — присвистнул Чарли, до глубины души пораженный отношением к Алексу его жутковатых подопечных. — Даже я никогда не удостаивался от них такой любви! Бедный старина Хогвартс! Не представляю, что его ждет через шесть лет, когда туда явится это чудо природы! Вы не думали, что если Алексу станет скучно, то он разнесет замок по кирпичику?
— Мы с Гарри не раз обсуждали подобную возможность, но пока не нашли никакой альтернативы школьному обучению: несмотря на свой интеллект и огромный магический потенциал, Алексу необходимо общение со сверстниками. Впрочем, к счастью для преподавателей, Алекс — довольно дисциплинированный и послушный ребенок. Скорее всего, Минерве придется выстроить для него индивидуальную программу обучения, но в целом, уверен, ему будет хорошо в Хогвартсе. Разумеется, если... — Северус потер виски, точно пытаясь унять головную боль, — то есть когда он снова сможет говорить.
— А какие прогнозы у целителей? — участливо спросил Чарли.
— Какие у них могут быть прогнозы?! — с горечью откликнулся Снейп. — Алекса осматривал как Гиппократ Сметвик, так и личный колдомедик Малфоев, и оба, не сговариваясь, вынесли вердикт, что виной его немоты послужило сильнейшее нервное потрясение в момент похищения Гарри. Вы не представляете себе, что испытал Алекс, когда я практически насильно оторвал его от Гарри и аппарировал к воротам Зоны, — Северус опустил голову, чтобы Чарли даже ненароком не заметил слезы, предательски выступившие на его глазах, — да и я, наверное, не представляю. Алекс пережил страшнейший шок, и его сознание, видимо, чтобы он не повредился рассудком, создало мощнейший блок, который и мешает ему говорить. Целители уверяют, что, как только Гарри вернется домой, блок спадет сам собой, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда человечества
Fanfiction"Nolitete bastardes carborundorum" Не дай ублюдкам себя доконать! После техногенной катастрофы человечество стоит на грани вымирания. Северус Снейп изобретает зелье, способное подарить надежду всему человечеству. Вот только не разрушит ли это жизнь...