Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 4

18 2 0
                                    

О том, что миссия Шеклболта увенчалась успехом, Северус догадался сразу же, как только в Мунго начали прибывать все новые и новые освобожденные пленники.

Примерно тогда же перед ним возник Патронус-рысь и голосом Кингсли произнес:

— Прости, что не предупредил раньше. Магглы безоговорочно поверили в существование лагерей и согласились немедленно отпустить всех заложников. Через час у меня аудиенция у королевы. Готовь текст выступления по телевидению. Подробности — при личной встрече. Сообщи, если Грейнджер придет в себя.

«Грейнджер! — отметил про себя Северус, склонившись над листом пергамента, на котором он набрасывал текст выступления по телевидению для себя и Грегстона. — Кингсли назвал Гермиону по фамилии. Даже не представляю, как ему должно быть горько и больно от всего, что она натворила. Судя по всему, он винит себя за то, что делился с Гермионой в обличии Хелен информацией, а она потом сливала ее Грегстону. Надо будет, кстати, и в самом деле проверить, как она. Наверняка Сметвик пока не позволит допрашивать ее с применением Веритасерума, а это значит, что мы сможем заняться поиском проданных детей не раньше следующей недели. Как бы цинично это ни звучало, возможно, такое промедление к лучшему, — он потер виски — несмотря на облегчившее душу объяснение с Гарри и несколько часов глубокого сна в объятиях любимого, голова раскалывалась просто немилосердно. — Нельзя в одночасье решить все проблемы. Необходимо правильно расставить приоритеты, первый среди которых на сегодняшний день: встреча Алекса с Гарри и Хоуп. Мерлин, хоть бы он заговорил! Даже вообразить трудно, каким ударом станет для Гарри его немота! После этого я сумею спокойно перейти ко второму пункту — выступлению по телевидению. Надеюсь, хотя бы интервью со Скитер Шеклболт возьмет на себя — терпеть не могу эту стерву! Кроме того, интервью Министра магии в «Ежедневном пророке» принесет Кингсли ощутимую пользу. Освобождение похищенных сквибов и волшебников, возвращение им детей, предстоящий суд над Грегстоном и Грейнджер, а попутно — помощь магглам в преодолении сложнейшего политического и демографического кризиса — все это определенно обеспечит ему победу на следующих выборах. Наши обыватели обожают истории со счастливым концом. Вот только, боюсь, для многих бывших узников конец получится не совсем счастливым», — Снейп вздохнул и отложил в сторону перо.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя