Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 11

22 3 0
                                    

В палате Рона, несмотря на довольно ранний час, уже вовсю хлопотали Молли и Джинни.

— Северус! — улыбнулась вошедшему Снейпу миссис Уизли. — Как замечательно, что ты пришел! Объясни Рону, что в его состоянии он должен хорошо питаться, а то нас с Джин он не слушает.

— Мам, ну что ты в самом деле?! — наверное, Снейп был бы рад, если бы в голосе Уизли прозвучали злость и раздражение. Это означало бы, что Рон потихоньку приходит в себя после всего пережитого. Но, к сожалению, на лице Рона, так же, как и в его голосе, по-прежнему не отражалось никаких эмоций. — Я прекрасно осведомлен об особенной диете для беременных. Там... — он сглотнул и мотнул головой в неопределенном направлении, — мне все отлично объяснили. Но я не виноват, если мне совсем не хочется есть...

— Тебе необходимо встряхнуться ради ребенка, — назидательно произнесла Молли.

— Хорошо, мама, — подавил вздох Рон, — я постараюсь...

— Молли, можно тебя на минутку? — не выдержал Снейп. Дождавшись когда миссис Уизли неохотно выйдет в коридор вслед за ним, он прислонился спиной к дверному косяку и сказал:- Попробуй не давить на него так. Вы все не имеете представления, что он пережил.

— Ты считаешь, я не понимаю, что пришлось пережить моему мальчику? — глаза Молли наполнились слезами. — Ему изуродовали руку. Правую. Теперь он вряд ли сможет нормально колдовать. И вряд ли вернется к работе. А еще его заставили... забеременеть. Подозреваю, это сделали силой... — она быстро вытерла мокрые щеки тыльной стороной ладони, — но мы справимся... Мы все поможем ему...

— Сейчас самое правильное — дать ему возможность прийти в себя. Он прошел через настоящий ад, — негромко произнес Снейп, понимая, что скорее всего его слова не упадут на благодатную почву, — не торопите его.

— Мы все очень благодарны тебе, Северус, но мать лучше знает, что нужно ее сыну, — в голосе Молли зазвенел металл. — Не стоит учить меня, как облегчить страдания моему ребенку. Уделяй лучше побольше внимания Гарри. Ему, бедняжке, тоже пришлось очень несладко.

Северус с трудом сдержал себя, чтобы не ответить ей в свойственной ему язвительной манере. Молли Уизли с ее неимоверным апломбом и нежеланием прислушиваться к мнению других порой бесила его до крайности. Однако в одном она действительно была права: он снова покинул Гарри, чтобы помогать всем остальным.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя