Часть 1. Начало конца света. Глава 4

35 3 0
                                    

Через две недели после спасательной операции в Тулузе Гарри опять вернулся на службу. Благодаря выводящим токсины зельям, которые варил для него Северус, чувствовал он себя вполне удовлетворительно. Только иногда в момент сильной усталости настигали головные боли и мучила тошнота.

— Потребуется около месяца, чтобы окончательно вывести эту дрянь из твоего организма, — сказал как-то вечером Северус, заваривая Поттеру крепкий чай. — Пей побольше жидкости и скоро будешь как новенький.

— Cев, ты знаешь, что я тебя люблю? — Гарри отставил в сторону кружку с обжигающим чаем и прижался губами к пахнущей травами ладони Снейпа. — Мерлин, у меня от одного твоего запаха уже стоит!

— Мне весьма льстят твои чувства, Поттер, — усмехнулся Северус, — и я всецело разделяю твои желания, но сейчас мне нужно изучить несколько французских газет.

— А почему именно французских? — удивился Гарри, вспомнив, что сегодня утром видел у Роббинса на столе свежий номер «Фигаро». (1)

— Потому что французы засекретили всю информацию по веществу, хранившемуся на военном заводе, а обстановка в окрестностях Тулузы по-прежнему остается крайне сложной, — мрачно произнес Снейп.

— И в чем это выражается? — обеспокоенно поинтересовался Гарри.

— Прежде всего в аномальном числе выкидышей на ранних сроках беременности. У нас пока нет данных французского Министерства здравоохранения, но если судить по Ла-Беллю...

Гарри тут же вспомнил мертвую молодую женщину на постели. Выдающийся вперед живот. Пропитанное кровью одеяло.

— В день спасательной операции я видел, как из-за последствий отравления у одной волшебницы случился выкидыш на очень позднем сроке, — вздохнул он. — Она умерла.

— Жаль, что ты не сообщил мне об этом раньше, — покачал головой Снейп. — Впрочем, теперь это уже не столь важно. Из Ла-Белля поступают неутешительные новости. В передвижной госпиталь Святой Женевьевы были доставлены около двух десятков беременных. Многие из них потеряли детей. Трое позже скончались.

— Ты подозреваешь, что это как-то связано с веществом, которое производили на заводе?

— Уверен, именно так и обстоят дела. Я полагаю, на том заводе производили нечто чрезвычайно опасное, вот поэтому правительство Франции и не спешит делиться со всем миром информацией. Они боятся паники, а еще больше — требований выплатить денежные компенсации пострадавшим. Если выяснится, что отравившее воздух вещество действительно так губительно для развивающегося в матке плода, Франция окажется банкротом.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя