Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 7

17 2 0
                                    

Вниманию наших читателей: часть содержит физическое, психологическое и сексуальное насилие.

Рон приходил в себя мучительно долго. Вероятно, его чересчур сильно ударили по голове, потому что боль отдавалась не только в затылке. Почему-то ныло и дергало левое ухо, а ко лбу точно приложили раскаленный прут. Попробовав поднять руку, Рон обнаружил, что намертво привязан к узкой больничной койке, а еще с ужасом осознал, что вся его одежда, включая трусы и носки, исчезла.

В памяти тут же всплыли жуткие сцены захвата целого автобуса с волшебниками и сквибами, который он должен был охранять, а вместо этого сам стал легкой добычей преступников.

В ушах зазвучал голос Кормака Маклаггена:

— Все-таки комендантский час — замечательная штука. Никаких пробок, дорога — исключительно для тебя одного.

А вслед за этим — оглушительный треск автоматной очереди.

Кем бы ни были их похитители, они прекрасно подготовились к встрече и даже разжились списком пассажиров, из которых отобрали около двадцати человек. Что сделали с остальными — нетрудно догадаться, если учесть, с какой легкостью пленившие их солдаты нажимали на курок.

Где-то вне пределов видимости Рона скрипнула дверь. Послышались чьи-то шаги.

— Моя фамилия Уизли, — обратился Рон к вошедшему, стараясь, чтобы голос звучал как можно спокойнее. — Я — представитель магического правопорядка. Вы не имеете права держать меня здесь.

— О твоих правах и особенно об обязанностях тебя непременно проинструктируют, Уизли, — возле него остановился мужчина лет сорока в белом медицинском халате, наброшенном прямо поверх военной формы. — Моя фамилия Брикс. Для тебя — майор Брикс. С этого момента ты — заключенный номер тридцать пять центра «Последняя надежда человечества». Для удобства наших клиентов, которых ты, так же как и прочие постояльцы Центра, будешь обслуживать, мы даем каждому из вас порядковый номер вместо имени — о нем можешь забыть, больше оно тебе не понадобится. Твой номер, — он ткнул пальцем в середину лба Рона, и у того от боли на глазах навернулись слезы, — тридцать пятый. Очень просто запомнить. Пока ты валялся без сознания, тебе в ухо вживили электронный чип. В случае побега чип посылает сигнал на компьютер. Таким образом тебя всегда смогут найти, вернуть и наказать. О наших воспитательных методах тебя проинформируют позже. Чем меньше сюрпризов, тем лучше поведение. Татуировку на лоб ты уже получил, так что осталось только побрить тебе яйца — тебе выпала высокая честь ублажать армейское командование, а они любят гладеньких! — и проверка на анальную девственность. Надеюсь, ты был не слишком хорошим мальчиком, иначе придется изрядно повозиться с твоей дыркой, — Брикс натянул резиновые перчатки, вытащил из кармана портативную рацию и негромко приказал: — Андерсон, Хопкинс, в смотровую!

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя