После воскресного «романтического свидания» с Уинслоу, о котором у Рона не получалось вспоминать без содрогания, прошло три дня. Заживляющая мазь быстро справилась с разрывами и синяками на заднице, а разговоры с Драко немного подлатали израненную душу.
Утром в четверг, когда Рона вызвали на медицинский осмотр, он внезапно так разнервничался, что не сумел удержать в себе завтрак.
— Даже не смей поздравлять меня с пополнением! — буркнул он Драко, пытаясь заесть яблочным пюре мерзкий привкус во рту.
— С пополнением — не буду! — пообещал тот. — А вот с избавлением от посягательств Уинслоу и остальных — с удовольствием! Кроме того, твоя вероятная беременность означает, что тебя на днях переведут в корпус «красных комбинезонов» и я смогу видеть твою физиономию гораздо чаще, чем сейчас, — неожиданно искренне улыбнулся Драко.
— Я не ослышался, Малфой? Ты радуешься тому, что твоим соседом по бараку станет предатель крови? — попробовал сострить Рон, внутри у которого все переворачивалось от отвращения к самому себе и той новой жизни, что, судя по всему, уже зрела в нем.
— Ты думаешь, что после появления на свет нашего с Асторией малыша мое «высокое» происхождение поможет мне избежать Церемонии? — помрачнел Драко. — Или что громкая в магическом мире фамилия защитит меня от изнасилования? Здесь всем плевать на фамилии, древность рода или чистоту крови. Здесь у нас вообще нет ни имен, ни фамилий. Наших гостеприимных хозяев такие мелочи не волнуют. Им важно лишь то, что мы способны зачать и родить им детей. Так что отвечая на твой вопрос: заключенный номер двадцать девять будет счастлив делить барак с заключенным номер тридцать пять.
— Мир сошел с ума, — вздохнул Рон.
— Совершенно с тобой согласен, — кивнул Малфой, — но выживать в этом безумии вдвоем, поверь мне, куда как проще.
* * *
— Поздравляю, тридцать пятый! — целитель Блейн убрал волшебную палочку в карман халата и что-то пометил в лежавшем перед ним на столе деле Рона. — Оплодотворение прошло успешно. Я еще не могу определить, осчастливишь ли ты нас двойней или ребенок будет один, но через несколько недель сумею сказать наверняка. А пока мы поставим в известность инспектора Уинслоу. Уверен, он обрадуется и, возможно, даже пожелает изредка навещать тебя. Сексуальные контакты во время вынашивания плода не возбраняются, при условии, что ты не станешь слишком активно подмахивать. Использование секс-игрушек тоже не рекомендуется, — он криво усмехнулся. — Убежден, для тебя будет хорошей новостью, что отныне тебе полагаются некоторые поблажки в режиме и диете, а также содержание в гораздо более комфортабельном блоке для беременных. Жалобы на плохое самочувствие, головокружение, тошноту есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда человечества
Fanfiction"Nolitete bastardes carborundorum" Не дай ублюдкам себя доконать! После техногенной катастрофы человечество стоит на грани вымирания. Северус Снейп изобретает зелье, способное подарить надежду всему человечеству. Вот только не разрушит ли это жизнь...