Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 10

18 3 0
                                    

Остаток ночи Северус по уже сложившейся привычке провел без сна. Едва он закончил рассказывать Гарри о «налете на безоружных магглов», как наверняка окрестили бы их дерзкую операцию во времена второй магической войны, — проснулась Хоуп и потребовала пристального внимания к своей крошечной, но весьма громогласной персоне. После того, как малышку накормили, перепеленали и уложили в кроватку, Северус наивно решил, что ему все же удастся подремать пару часов. Не тут-то было! В дверь спальни тихо поскреблись. С огромным трудом оторвав от подушки чугунную голову, Снейп побрел проверять, кто смеет нарушать их ночной покой. Нарушителем оказался заплаканный Алекс.

— Мне приснился страшный сон, — всхлипывая произнес он, переступая по полу босыми ступнями. — О том, как папу-Гарри похитили злые люди.

— Все злые люди сейчас сидят в тюрьме, — сказал Северус, подхватывая сына на руки и укладывая его между собой и Гарри. «А некоторых особенно злых сжег дракон!» — подумал он. Впрочем, Алексу об этом знать было совершенно необязательно.

После этого заснуть Снейпу уже не удалось. Алекс еще долго шмыгал носом и ворочался, расталкивая родителей. К тому времени, когда он наконец угомонился, Северусу пришла пора вставать и собираться в Мунго.

Наскоро побрившись, Снейп посмотрел на свое отражение в зеркале. Выглядел он, можно сказать, сносно. Чары Гламура успешно скрывали не только совершенно седые волосы, но и темные, почти черные круги под глазами, — признаки хронической усталости.

Запив Бодрящее зелье крепким черным кофе и проигнорировав поданную Кричером яичницу с беконом, Снейп по каминной сети переместился в кабинет главного целителя Сметвика.

— Мерлина ради, извините за неурочное вторжение! — вместо приветствия произнес колдомедик. Судя по изрядно помятому и измученному виду, ночь у него тоже выдалась беспокойная. — С тех пор, как вы провели спасательную операцию, ни дня толком не удалось поспать. Вот и не сообразил, который час, когда полез к вам в камин. А потом еще и в полемику вступил, вместо того, чтобы ретироваться.

— Ничего страшного, Гиппократ. Извинения принимаются. Особенно если вы учли то, что сказал вам Гарри.

— Насчет татуировок? — Сметвик зевнул. — Их уже начали сводить. Правда, как вы и сами знаете, этот процесс несколько затянется. И кто только додумался добавить в обычные маггловские красители волшебные чернила?!

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя