Часть 4. На пути к свободе. Глава 5

15 2 0
                                    

— Вы собираетесь начинать или нет?! — слова вырвались против воли.

Драко ни в коем случае не желал показывать своим мучителям, что больше не в состоянии терпеть невыносимую боль во всем теле, нараставшую с каждой секундой. Невозможность пошевелиться в разы увеличивала давление на поясницу и усиливала дискомфорт.

— Ваша магия еще недостаточно восстановилась, — в поле зрения Драко возник высокий мужчина довольно приятной наружности.

— Инспектор Уинслоу, — констатировал Малфой, словно находился на светском рауте, а не лежал голый и связанный на операционном столе.

— Совершенно верно, — кивнул тот. — Еще десять минут — и можно будет приступать к операции.

«Десять минут, — повторил про себя Драко, — десять минут...»

Он посмотрел на висевшие прямо напротив него часы. Секундная стрелка лениво двигалась по кругу. Драко закрыл глаза и принялся считать. На него накатили ужасная слабость и апатия, а на грудь точно положили свинцовую плиту.

— Жизненные показатели обоих резко упали, — заметил Блейн. — Если не достать ребенка сейчас же, боюсь, мы их потеряем.

— Значит, доставайте! — властно произнес Уинслоу. — Брикс, поассистируйте целителю.

Сквозь обволакивавшую его дремоту Драко почувствовал прикосновение к животу чего-то холодного, а затем без всякого предупреждения обрушилась страшная боль. В этот момент он внезапно словно распался на две отдельные личности. Одна его сущность, страдавшая от невыносимых мук, заходилась в крике на пропитанной кровью простыне, другая — отстраненная и расчетливая — готовилась нанести решающий удар по всем находившимся в комнате магглам и волшебникам.

— Разрез брюшины выполнен, — донесся до него сквозь собственный вой голос Блейна, — приступаю к изъятию ребенка.

Снова боль.

На сей раз у Драко появилось ощущение, что целитель ворошил его внутренности раскаленной кочергой.

«Давай же! — скомандовал кто-то внутри него. — Сейчас или никогда!»

Драко вспомнил, как много лет назад тетка Беллатриса учила его противостоять Круцио.

«Ты должен разделиться надвое, — говорила она. — Оставь глупое тело корчиться и вопить о пощаде. Собери в кулак всю свою волю и не позволяй пытке сломать тебя! Сделаешь, как я сказала, и почувствуешь лишь легкий дискомфорт! Круцио!»

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя