Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 5

18 2 0
                                    

Избавленный от Империуса Грегстон весьма покладисто согласился учредить специальную комиссию по расследованию произошедшего по дороге в Зону похищения Поттера и убийства двух сопровождавших его волшебников.

Шеклболт настаивал на включении в нее представителей Аврората, но в этом вопросе Грегстон оказался непреклонен.

— Вряд ли все ваши люди так искусно маскируются под магглов, — объяснил он Кингсли свой отказ. — Если они выдадут себя, вы нарушите Статут о Секретности — так, кажется, называется один из ваших основных законов.

Кингсли пришлось признать его правоту, тем более что, как он надеялся, спасательная операция будет проведена в самое ближайшее время и создавать комиссию не потребуется вовсе.

Покинув здание Министерства обороны, Шеклболт и Снейп, надежно скрытый от всех мантией-невидимкой, аппарировали на площадь Гриммо. Кингсли прекрасно знал, что именно тут должна была находиться бывшая штаб-квартира Ордена Феникса, но сейчас никакого дома номер двенадцать он не обнаружил. Стоявший рядом Северус пробормотал сложнейшую магическую формулу, и в тот же момент между домами номер одиннадцать и тринадцать словно из-под земли вырос старинный особняк.

— Прошу, — сделал приглашающий жест Снейп, отпирая дверь и пропуская Кингсли в тускло освещенный магическими светильниками коридор.

От Шеклболта не укрылось, что Снейп чем-то чрезвычайно обеспокоен, если не сказать удручен.

Отправив Кричера готовить ужин, Северус предложил Кингсли подняться в кабинет, где уже разливалось приятное тепло от жарко пылавших в камине дров.

— Я не ошибся насчет Конфундуса, — мрачно произнес Снейп, водружая на стол Омут памяти, — поэтому не уверен, что можно доверять добытой у Грегстона информации, особенно координатам лагерей, в которых эти мерзавцы держат похищенных волшебников и сквибов. В любом случае — выбирать нам не приходится. Ничего другого у нас просто нет, — он вытащил из кармана хрустальный флакон и вылил его содержимое в каменную чашу. — Учти, — предупредил он Шеклболта, — не хочу тебя расстраивать, но многое из увиденного тебе сильно не понравится.


* * *

Первые годы, которые Грегстон провел на посту главы временного военного правительства Великобритании, они просмотрели точно в ускоренной съемке. Впрочем, и этого с лихвой хватило бы, чтобы обвинить генерала Грегстона в бессчетных военных преступлениях против своего же народа. Террор, массовые расправы с недовольными, избитые и расстрелянные журналисты, осмелившиеся писать правду о зверствах нового режима — все это и многое другое могло привести Грегстона и его подчиненных на скамью подсудимых, если бы у кого-нибудь нашлись силы и мужество свергнуть их власть.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя