Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 10

17 2 0
                                    

— Тридцать пятый! — Лоусон посмотрел Рону в глаза и притворно тяжело вздохнул. — Да что же ты за человек такой? В первые же сутки после прибытия — нападение на майора Брикса. Честно говоря, я был уверен, что последовавшее за этим наказание в виде группового изнасилования заставит тебя хоть немного поумнеть и понять, чем чревато неподчинение. Вручая тебе белый комбинезон, я думал, что с тобой в дальнейшем не будет никаких проблем и ты наконец исполнишь свой биологический долг. Не стану скрывать, на тебя даже поступил индивидуальный заказ. Твоя жизнь в самом ближайшем будущем могла круто измениться к лучшему... А сегодня ты грубо нарушаешь лагерную дисциплину... — он поцокал языком и покачал головой, а затем обратился к бледным как смерть заключенным: — Я трачу на вас личное время, отрывая его от собственной семьи, и провожу подробный инструктаж не для того, чтобы вы вели себя подобным образом. Как вы уже убедились, в нашем центре в качестве репрессивных мер практически не используют физические увечья, за редким исключением и в совершенно безнадежных случаях неповиновения, но в данной ситуации мне ничего не остается, кроме как... Правую руку на стол, тридцать пятый! — рявкнул он на Рона.

Тот попытался шагнуть вперед, но от ужаса не сумел сдвинуться с места, словно его ноги приросли к полу.

— Андерсон, Хопкинс, поассистируйте мне! — уже абсолютно спокойно сказал Лоусон.

Полумертвого от страха Рона заставили сесть на стул, силой надавив ему на плечи. Андерсон дернул его за руку и прижал ладонь к поверхности стола, после чего Лоусон острым как бритва ножом, больше похожим на тесак, с одного удара отрубил Рону мизинец до второй фаланги.


* * *

Своей реакции на жестокую ампутацию пальца Рон уже не помнил.

Он очнулся в темноте карцера. Несмотря на тугую повязку, рука болела, ныла и дергала, а еще было невыносимо холодно. Дрожа как в ознобе и стуча зубами, Рон пошарил рядом с собой, но не обнаружил и намека на одеяло. Обувь с него сняли, оставив только носки, а лодыжку плотно обхватывало металлическое кольцо с толстой длинной цепью.

Вокруг стояла абсолютная, давящая на уши тишина. Заключенные, лишившиеся кисти руки и глаза, уже вернулись в блок «белых комбинезонов» и активно выполняли свой биологический долг, надеясь как можно скорее стать отцами, чтобы хотя бы на десять месяцев избавиться от сексуального насилия, а несчастный кастрированный сквиб умер от обезвоживания через несколько дней после прибытия Рона в центр. Так что теперь он являлся единственным постояльцем карцера.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя