Часть 1. Начало конца света. Глава 6

27 3 0
                                    

Вернувшийся из Министерства Северус застал Гарри за столом на кухне. С выражением мрачной обреченности на лице Поттер пил очередной витаминный коктейль, которыми весь последний месяц пичкал его Кричер.

— Имбирь, свекла, зеленое яблоко и морковь, — точно заправский солдат, отрапортовал эльф Снейпу. — Хозяину Гарри необходимы витамины.

Приняв непростое для них обоих решение, Северус с Гарри сообщили Кричеру о готовящемся эксперименте и строго-настрого приказали ему держать язык за зубами. Эльф, как и предполагал Гарри, пришел в полный восторг от перспективы рождения наследника рода Блэк и предложил хозяевам любую посильную помощь.

— Спасибо, Кричер, но пока от тебя ничего не требуется, — остудил пыл домовика Северус. — Разве что... За два месяца до начала опыта Гарри придется сесть на довольно жесткую диету — никакого бекона, побольше овощей и фруктов, витаминные коктейли...

— Кричер все понял! — обрадовался эльф. — Хозяин Гарри будет питаться только полезными продуктами!

С тех пор Кричер фанатично следил за тем, что и как ест Поттер. И если Северус изредка давал супругу поблажку, пару раз тайком от эльфа сводив Гарри в итальянский ресторан и побаловав его спагетти карбонара или пиццей с хрустящим беконом, то Кричер в своем стремлении способствовать успеху предприятия поистине не знал сострадания.

Обычно, глядя на то, как Гарри давился очередным полезным для здоровья его и будущего ребенка коктейлем, Снейп успокаивал себя тем, что это делается во благо всего человечества, но сегодня он вдруг посмотрел на проблему иначе. Магический мир опять оказался в смертельной опасности. И Гарри, его Гарри, который пять лет назад едва не отдал собственную жизнь в борьбе против сил зла, вновь должен был пожертвовать собой.

— Я уволился из Аврората, — сказал Гарри будничным тоном, будоража и без того неспокойную совесть Северуса, — и попрощался с Роном. Мерлин, — он отпил еще глоток и поморщился, — ну и гадость! И почему все полезное такое противное?

— Гарри, — Северус взял наполовину пустой стакан и отставил его подальше, — полагаю, тебе не нужно это делать.

— Ты имеешь в виду допивать коктейль? — удивился тот. — Боюсь, Кричер не потерпит подобного самоуправства.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя