Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 1

31 1 0
                                    

За прошедшие после рождения Алекса три года в жизни четы Снейп-Поттеров мало что изменилось.

Несмотря на уговоры друзей и неоднократные просьбы главы Аврората Роббинса, Гарри так и не вернулся на службу.

— Мерлин ведает, кто вырастет из нашего сына, если доверить его воспитание Кричеру! — категорично заявил он Северусу, когда тот поинтересовался: «Неужели сидеть дома с ребенком — предел мечтаний двадцатисемилетнего героя магической Британии?» — А вдруг он начнет забивать Алексу голову всякой аристократической чушью в духе миссис Блэк? И вообще... Я не для того его рожал, чтобы сбагрить домовому эльфу, точно какой-нибудь Малфой, и сбежать в Аврорат, где, между прочим, ненормированный рабочий день! Особенно теперь, когда зафиксированы случаи пропажи людей.

После таких весомых аргументов Северус безоговорочно согласился, что Поттер достаточно послужил магическому сообществу в недалеком прошлом. Расследованием исчезновений нескольких молодых мужчин, почти наверняка ушедших в самый банальный загул, Аврорат сможет заняться и без него. Тем более что за Алексом требовалось следить в оба. Мальчик рос здоровым, активным и любознательным. Невзирая на то, что ему было всего три года, он уже проявлял недюжинные для своего возраста магические способности, которые оба его отца с огромным удовольствием развивали.

— Боюсь, Алексу будет неимоверно скучно на первом курсе Хогвартса, — заметил однажды Снейп, наблюдая, как его трехлетний сынишка толчет в каменной ступке жуков-скарабеев, а потом помешивает их в игрушечном котле, под которым, разумеется, не разводили огонь, сначала по часовой стрелке, а затем — против.

— Будет! — согласился Гарри. — Особенно если ты еще до школы пройдешь с ним весь курс зельеварения.

— По крайней мере, — фыркнул Снейп, — я не пытаюсь научить ребенка заклинанию Ридикулус! (1)

— Алекса не надо было ничему учить, — пожал плечами Гарри. — Единственный боггарт, обнаруженный мной на чердаке, при его приближении моментально полез обратно в шкаф, и больше я его оттуда не сумел выкурить.

— Намекаешь, что боггарт испугался его? — поразился Северус.

— Трудно сказать! Я, конечно, замечал, что у Алекса очень мощная магическая аура, но чтобы вот так, без заклятий, прогнать боггарта...

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя