Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 3

17 2 0
                                    

— Что у вас там стряслось? Мой охранник не ответил на послание. Буду через полчаса! — огромная рысь — Патронус Кингсли — широко зевнула и исчезла.

— Я отнесу тебя в твою комнату, — обратился Северус к Алексу. — Мне предстоит серьезный разговор с Министром.

Мальчик вцепился в него и отчаянно затряс головой. Воздух вокруг них снова сгустился и завибрировал в преддверии нового выброса.

— Ладно! — сдался Снейп. — Оставайся тут. Можешь пока поиграть. Посмотри, что принесли тебе соседи. Акцио ящик с игрушками!

Даже не взглянув в сторону ярких цветных игрушек, Алекс свернулся клубочком на диване, засунул в рот большой палец и беззвучно заплакал. Вся его поза являла собой сгусток сплошной боли.

— Все будет хорошо, малыш! — в бессчетный раз за это кошмарное утро повторил Северус, накрыв сына трансфигурированным из платка пледом.

Невзирая на весело потрескивавшие в камине дрова, Снейпа колотил нервный озноб. Он попробовал немного расслабиться и в ожидании Кингсли хотя бы несколько минут подремать, но, закрыв глаза, тут же отчетливо увидел мертвенно-бледное лицо Гарри. Снейп стиснул кулаки и откинулся на спинку дивана.

Разум все еще отказывался поверить в то, что произошло. За годы совместной жизни Гарри стал для него константой, чем-то абсолютно незыблемым. Конечно, до рождения Алекса им частенько случалось расставаться: Северус порой дневал и ночевал в Отделе тайн, а Гарри участвовал в бесчисленных (и далеко не всегда безопасных) рейдах и командировках. Но все это было временным явлением, и радость от встреч затмевала горечь любой, пусть и самой долгой, разлуки. Ситуация, в которой они оба оказались теперь, отличалась от всего, пройденного ими когда-либо прежде. Северус содрогался от ужаса при одной мысли о том, что похитители могут сотворить с Гарри и ребенком, и в то же время негодовал на себя самого за собственную беспомощность. Он понимал, что, действуя в одиночку, не сумеет помочь Гарри, но вместе с тем боялся довериться Кингсли, ведь тот, по его мнению, ничего не предпринял для освобождения Драко, Рона и других похищенных волшебников и сквибов. Однако выбирать не приходилось. Иных союзников, кроме Шеклболта, сейчас у него просто не имелось.

Минуты ожидания тянулись неимоверно долго. Наконец за дверью послышался шум, а затем в нее негромко постучали.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя