Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 5

23 3 0
                                    

Еще не переступив порог кабинета, Северус понял, что Кингсли уснул, не дождавшись его. Секретарша — мисс Ламберт — которой было поручено встретить Снейпа, а после этого отправляться домой, сконфуженно улыбаясь, предложила визитеру кофе, стараясь не обращать внимания на доносившийся из-за закрытой двери раскатистый храп.

— Он очень устал сегодня, — прокомментировала мисс Ламберт, давно неровно дышавшая к своему шефу.

— Ничего страшного, — усмехнулся Снейп, когда его ушей достигла очередная рулада зычного храпа, — это я виноват. Он назначил мне на семь, а сейчас уже семь тридцать.

— Даже жалко его будить, — вздохнула девушка.

— Идите домой, Мелани, — сказал Снейп, заметив, как она изо всех сил пытается сдержать зевоту, — обещаю, что не потревожу вашего шефа еще по крайней мере час. Мне и самому не помешает отдых.

Северус не солгал. Отпустив мисс Ламберт, он вызвал Темпус и приказал разбудить себя в половине девятого. Затем он трансфигурировал кресло в удобную кушетку, укрылся собственной мантией, а через несколько мгновений после этого уже крепко спал.

* * *

Ровно в половине девятого над левым ухом Северуса раздалось громкое:

— Пора вставать!

Будь это обычный маггловский будильник, Северус просто прихлопнул бы его рукой и продолжил спать дальше, но с мерзким Темпусом такие штуки не проходили. Избавиться от него можно было одним-единственным способом: повиноваться и встать с постели. Или с кушетки, как в случае Снейпа.

Впрочем, зловредный Темпус оказал Северусу неожиданную услугу: его душераздирающие вопли разбудили заодно и Кингсли, который теперь стоял в дверях кабинета и с усмешкой наблюдал, как Снейп спросонья боролся с собственной мантией.

— Я вызову своего домовика и попрошу принести нам сэндвичи и кофе, а ты пока приходи в себя, — зевнув, сказал Кингсли. — Еще пару-тройку дней такой гонки — и мне понадобится месячный отпуск.

— Не забудь прихватить мисс Ламберт, — желчно отозвался Снейп, — она души в тебе не чает. Или ты падок только на большегрудых блондинок?

— Вот умеешь ты испортить настроение, Северус! — покачал головой Кингсли. — Не стоит напоминать мне о моих ошибках — я без этого паршиво себя чувствую. Позволил вчерашней студентке провести себя как мальчишку!

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя