Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 15

27 3 0
                                    

Сжимая в кулаке скомканное письмо Рона, бледный и растерянный Драко аппарировал к дому. «Может, целительница и в самом деле права, и мы с Роном разминулись, только и всего?» — с надеждой подумал он.

«Да, вот только если бы твой Уизли собирался просто вернуться домой, он бы не оставил подобного послания!» — едко заметил внутренний голос.

«Он не «мой Уизли! — огрызнулся Драко. — Никогда им не был, и никогда им не будет!»

«Твой, твой, — поддел его внутренний голос, — иначе с чего бы ты так разнервничался? Кроме того, вспомни, разве не он подписал свое письмо «с любовью»?!»

«Он перечеркнул эту строку. К тому же он явно был не в себе, в таком состоянии люди плохо себя контролируют. И вообще, прекрати изводить меня! И без тебя тошно!» — приказал он неугомонному внутреннему голосу.

Поднявшись в квартиру, Драко первым делом бросился с расспросами к Тилли, но она, вполне предсказуемо, не видела Рона с того самого дня, когда его по каминной сети переправили в Мунго.

Сгорая от беспокойства, Драко обшарил комнату Рона, но не обнаружил ничего подозрительного, за исключением исчезновения одного предмета. Это был порт-ключ многоразового использования, который Драко сконструировал специально для Рона.

— Вот благополучно родишь, и сможешь им пользоваться, — сказал он, вручая Уизли плетеный кожаный браслет. — С его помощью можно аппарировать в любое место Британии. Достаточно дотронуться до браслета и представить место, в которое ты стремишься попасть. Только не вздумай путешествовать таким образом вместе с ребенком — наш семейный целитель предупредил меня, что для малышей подобные перемещения очень опасны.

Не найдя браслета, который обычно лежал на прикроватном столике, Драко запаниковал еще сильнее. Он был абсолютно уверен, что Рон, даже находясь в страшном душевном смятении, не бросит дочь на произвол судьбы и, прежде чем решится свести счеты с жизнью, — а именно на это намекала мордредова записка, — непременно позаботится о благополучии девочки. Драко знал лишь одно место, куда Рон мог бы отправить своего ребенка — Нора.


* * *

Минуту спустя Драко стоял перед самым странным и несуразным домом, какой ему когда-либо приходилось видеть. Комнаты, надстроенные одна над другой, придавали Норе сходство с гигантским скворечником. Было совершенно непонятно, каким образом все это сооружение не рассыпалось, точно карточный домик.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя