Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 1

21 2 0
                                    

Лежа на больничной койке, Гарри пытался осмыслить то, что несколько часов назад поведал ему Рон.

Инспектор Уинслоу.

Страшный садист и убийца оказался чуть ли не самым близким им обоим человеком. Гермиона! Девочка, вместе с которой они взрослели, учились на одном факультете, с которой пережили радости, горести и потери. Невероятно умная и талантливая волшебница, казавшаяся Гарри верным, преданным и надежным другом — порой намного надежнее Рона — нанесла им обоим предательский удар в спину.

«Почему это случилось? Что заставило нашу Гермиону превратиться в бездушное чудовище, едва ли не хуже Беллатрисы Лестрейндж?! Кто виноват в этой ужасающей метаморфозе? Неужели причина крылась в том, что из-за катастрофы Гермиона так и не сумела стать матерью? Она ведь так мечтала иметь детей! А может, это моя вина? Я знал, что Гермиона хотела попасть на работу в Отдел тайн и не уговорил Северуса сделать для нее исключение... Нет! — Гарри до боли сжал кулаки. — Невозможно найти логическое объяснение ее поступкам. Невозможно оправдать пытки и убийства десятков невинных людей лишь неспособностью к зачатию или неудачами в карьере. Если следовать подобной логике, то и Беллатриса Лестрейндж творила свои кошмарные злодеяния из-за отвергнутой любви, а Волдеморт стал безжалостным темным волшебником только потому, что вырос в сиротском приюте!»

Гарри глубоко вздохнул. От всех этих горьких мыслей ему сделалось невыносимо тоскливо. Он не мог разобраться в собственных чувствах. С одной стороны, он ненавидел Гермиону за все, что она наворотила, и особенно за страдания Алекса и Северуса, Рона и Драко. С другой, сквозь толщу ненависти пробивались ростки жалости к женщине, когда-то бывшей ему самым верным другом. У Гарри не получалось в одночасье выбросить из головы все, через что они прошли вместе, и он постоянно спрашивал себя: «Как такое вообще могло произойти c их Гермионой?»

В конце концов он пришел к неутешительному выводу, что не сумеет понять причин, побудивших Гермиону совершать те страшные злодеяния, которые она творила под маской инспектора Уинслоу. После того что рассказал ему Рон, Гарри жаждал лишь одного: увидеть бывшую подругу на скамье подсудимых. И от этого ему становилось еще тяжелее.


* * *

Несмотря на горячее желание Гарри как можно скорее оказаться дома, Сметвик настоял на госпитализации в больнице Святого Мунго как самого Поттера, так и их с Северусом новорожденной дочери.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя