Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 4

14 2 0
                                    

Северусу вновь, уже в который раз за этот казавшийся сплошным кошмаром день, пришлось собрать волю в кулак, чтобы его не расщепило во время аппарации.

— Хозяин Северус вернулся так скоро? — удивился мгновенно возникший перед ним Кричер. — Хозяин решил не оставаться в Зоне?

— Да. Я устроил Гарри и Алекса на месте, — выдал спасительную ложь Северус. Горестные вопли старого эльфа — было последним, что он хотел сейчас слышать, — у них все хорошо. А у меня появились кое-какие срочные дела в Лондоне. Будь добр, принеси мне в кабинет чашку крепкого кофе.

— Как прикажет хозяин Северус, — почтительно поклонился Кричер, а затем неожиданно добавил: — Хозяин выглядит уставшим и расстроенным. Кричер чувствует, что случилось несчастье.

— Ты ошибаешься, — Северус с огромным трудом выдавил улыбку, больше похожую на гримасу боли, — все в полном порядке. Я просто действительно неимоверно устал. Дорога была дальней и сложной, а мне сегодня еще предстоит много работы в Министерстве.

— Хозяин Северус совершенно не бережет себя, — укоризненно покачал головой эльф. — Я принесу вам кофе и сэндвичи. Простите, другой еды в доме нет. Кричер не делал запасов, полагая, что хозяева уезжают надолго.

— Ничего страшного, — Снейп провел рукой по лицу.

Потребность вновь увидеть фотографию Гарри и убедиться, что, по крайней мере, пару часов назад он был жив, становилась с каждой минутой все непереносимее.

Он поднялся в кабинет, сел за письменный стол, достал из кармана пальто конверт и еще раз вгляделся в фотографию.

— Сволочи! — плотный лист картона заходил ходуном в мелко задрожавших пальцах. — Я убью их всех до одного! — прошептал Снейп, всматриваясь в бескровное любимое лицо, обезображенное татуировкой с номером пятьдесят один, выбитой рядом со знаменитым шрамом в форме молнии, побледневшим с годами. Гарри — совершенно обнаженный, с гладко выбритым, точно у хастлеров из Лютного, пахом — полусидел на узкой кровати. Его руки были прикованы к высокой металлической спинке. На лице застыло выражение обреченности и страдания.

— Мерлин, что они с тобой сделали! — Северус проглотил ком в горле и закрыл глаза, чтобы немного успокоиться. Кричер мог явиться в любой момент, а дополнительных расспросов Снейп просто не выдержал бы.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя